Ольга Терехова
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал.
Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками и с гостями.
Валеологическая песня- распевка.
«Здравствуйте» С. Коротаева
Ручки, ручки, просыпайтесь, разводят руки в стороны
Здравствуйте!
Ласковые ручки наши, поглаживают ладошки
Пальчики сердитые грозят пальчиком
Здравствуйте!
И ладошки, наши крошки, ритмично хлопают
Здравствуйте!
Разбудите наши ножки, пошлепывают по ногам
Здравствуйте!
И гостям всем улыбнитесь, машут рукой гостям
Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Здравствуйте!
Муз. рук. - Ребятки, посмотрите как солнечно, светло сегодня в нашем зале. Совсем скоро придет весна. А весной наступает веселый и добрый праздник- праздник наших мам. Из под снега появятся первые цветочки- подснежники.
Воспитатель- Ребятки, хотите отправиться в лес, посмотреть и узнать, как весна в лес приходит, полюбоваться на первые подснежники?
Дети- Да!
Воспит. - Тогда вставайте за мной.
Муз. рук. - Друг за другом шагайте по дорожке, спинку будем все держать, ножки выше поднимать.
Музыкально- двигательное упражнение «Раз, два!»
сл. и муз. М. Картушиной
Раз, два! Раз, два! шагают стайкой за воспитателем
Дружно мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
А сейчас мы побежим бегут, постепенно увелич. темп
Быстро по дорожке.
Замелькали, замелькали
Маленькие ножки.
Раз, два! Раз, два! шагают стайкой за воспитателем
Дружно мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
Мы теперь, как медвежата, идут вперевалочку, как медведи
Вперевалочку пойдем.
Как устанут наши ножки, присаживаются на корточки
Тихо сядем и уснем. ладошки складывают под щечкой
и закрывают глаза
Звучит пение птиц.
Воспит. - Вот мы с вами и пришли в весенний лес!
На дворе звенит капель.
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
С. Маршак
Муз. рук. - Ребятки, давайте с вами посмотрим, как весна в лес приходит, полюбуемся на первые цветочки и послушаем красивую весеннюю музыку, которая называется «Подснежник». Садитесь поудобней и внимательно слушайте, да смотрите.
Видеопрезентация к слушанию
«Весна» из цикла «Времена года. Апрель. Подснежник.»
П. И. Чайковского
Муз. рук. - Ребятки, какую музыку вы услышали? Понравилась она вам? (ответы детей, муз. рук. обобщает ответы детей)
Воспит. - Ребятки, а понравились вам подснежники? Какие они красивые, ароматные! (показывает на поляну с подснежниками)
Вот они первые цветы- подснежники! Эти цветы называют так, потому, что они появляются из под снега.
Муз. рук. - Давайте подойдем к цветочкам, полюбуемся на них, понюхаем.
Дыхательное упражнение «Нюхаем подснежники»
Дети делают несколько вдохов разной длительности- короткие и длинные. Выдох произвольный.
Муз. рук. - Красивые подснежники распустились для мам, птицы звонкие песни запели
Ребятки, а мы ведь тоже знаем песню про мамочку, давайте мы ее споем.
Песня «Мама, милая моя»
муз. и сл. Л. Казанцевой
Муз. рук. - Очень вы своих мам любите- так красиво песенку спели.
А я знаю, что ваши мамы очень любят, когда вы играете для них на музыкальных инструментах. Давайте опять сейчас поучимся на них играть. А поможет нам сегодня волшебный экран. Он подскажет вам, когда и на каком инструменте играть. Внимательно слушайте песню и смотрите на экран.
Игра- видеопрезентация на д. м. и. «Песенка- капель»
Муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой
Муз. рук. - Молодцы, ребята, Вот мы и побывали с вами в весеннем лесу, увидели первые цветочки. Как они называются?
Дети- Подснежники.
Муз. рук. - А еще мы спели для любимых мамочек песенку и даже поиграли для них на музыкальных инструментах.
А я, ребятки, приготовила для вас подарок. Вот вам подснежники, только не простые, а с сюрпризом.
Раздает цветы, а на них прикреплены конфетки.
Кушайте конфеты, а мамам своим любимым цветочки подарите.
Воспитатель. Ребятки, давайте скажем спасибо за вкусные подарки и пойдем с вами в группу.
Муз. рук. - Но сначала попрощаемся с гостями.
«До свидания, до свидания.
Приходите к нам ещё.
Мы вас любим горячо».
Дети под музыку выходят из зала.