Елена Кутищева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали ему,чем занимаемся в детском саду. Каждое утро, что мы делаем? (зарядку).
(Разминка). Под музыку (Утро начинается, дети идут за воспитателем, выполняя задания.
Солнце светит ярко Ходьба друг за другом
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
И поем мы песенку.
Мы походим на носках, Ходьба на носочках
Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А потом на пятках. Ходьба на пятках
Мы идем как все ребята,
И как мишка косолапый. Ходьба на внешнем своде стопы
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием
Корешки и кочки… коленей
Впереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы её перехитрим,
На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.
ОРУ. (под музыку Мук.) (Появляется Буратино и хвалит ребят)
Буратино: -Ой какие молодцы ребята,я теперь тоже буду делать зарядку как и вы.
Воспитатель: Давайте покажем Буратино, как мы умеем играть в карусели.
(игра «Карусели»)
Буратино: А еще, в какие игры вы умеете играть?
(игра «про жирафа»)
Воспитатель: Давайте поиграем в эту игру?
- Какие животные встречаются в игре?
-Какой жираф? Опишите его. ( Показ картинок: котенок, зебра, слон, жираф.)
-А эти животные умеют летать?
-А какие животные летают? (Птицы)
Буратино: Молодцы. А теперь давайте поиграем в мою игру
«Летает - не летает».
Игра на внимание. Мы сейчас узнаем,кто из нас самый внимательный. Я называю предмет если летает- поднимаем руки вверх.
Если не летает- присаживаемся на корточки.
Кто будет ошибаться тот садится на стульчик. Выигрывает тот, кто остается стоять.
Самолет кострюля
Птица веник
Ракета часы
Божая коровка коробка
Воробей сапоги
Воспитатель :А сейчас мы покажем Буратино, как мы умеем отгадывать загадки:
На цветочек сядет,
Крылышки расправит,
Нектаром голод утолит,
Вспорхнёт и дальше полетит.
(Ролик про бабочку)
Воспитатель: Теперь полетаем как бабочки - с цветка на цветок.
Воспитатель: (Релаксация.) Давайте сядем на стульчики.
Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую середину цветка. Вдохните еще раз его аромат… и откройте глаза.
Буратино: Как мне у вас понравилось, но мне пора домой.
Досвидание.
Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие?
Что понравилось больше всего?