Татьяна Шмырёва
Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ.
В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается в информационный поток. Развитие техники и технологий предъявляет новые требования к формирующейся личности. Главной ценностью становится умение работать с информацией. Поэтому целью педагогической деятельности является не только создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, но и его адаптация к жизни в современном информатизированном обществе. Дошкольное детство – уникальный период, в котором закладываются основы будущего развития человека. В различных видах деятельности – в игре, рисовании, конструировании, знакомстве с окружающим миром, литературой и искусством – формируются ценностные установки, познавательные интересы и действия детей. Федеральные государственные образовательные стандарты, начиная со ступени дошкольного образования, предполагают активное использование в учебной деятельности ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии наряду с традиционными средствами (методическими пособиями, плакатами, печатными настольными дидактическими играми) позволяют оптимизировать воспитательно-образовательный процесс и модернизировать систему дидактического оборудования, создать новые условия для мотивированного обучения. С помощью ЭОР осуществляется переход от ознакомления с материалом к организации собственно практической деятельности. Опыт практического преобразования ситуаций, который дети приобретают, служит основой для развития аналитических способностей – дошкольники учатся анализировать ситуацию и находить правильный путь решения. Игровая атмосфера, а также психологически грамотно составленные средства и оценки действий ребенка являются важной составляющей учебной мотивации и помогают дошкольникам эффективно усваивать познавательные области.
Публикация «Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео» размещена в разделах
- Видео
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Занятия с применением ЭОР и нетрадиционной техники рисования на тему :«В гостях у котёнка Джесса».
Но прежде чем начать просмотр, хочу рассказать Вам немного о данном ЭОР (мультфильмы).
Все серии мультфильма «Загадки Джесса» содержат по одному большому вопросу, вокруг которого вертится сюжет. Помимо самого кота,здесь есть и другие герои – щенки Джинкс и Джоуи, маленькая лошадка Виллоу и забавный лягушонок Гораций. У каждого из персонажей есть
полезные навыки, все они отличаются темпераментом и характером, но с каждым из них юные зрители легко найдут общий язык.
1 этап. Начинаем занятие с коммуникативной игры-приветствия.
Цель игры: развитие динамической стороны общения:-легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;-развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;- развитие позитивного
самоощущения, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, сформированной положительной самооценки.
2 этап. Идём в гости к котенку Джессу (начинаем просмотр мультфильма «Как помочь другу»).
3 этап. Пока герои мультфильма думают как помочь другу, мы приступаем к подготовке рисования сюжета из мультфильма.
4 этап. Применение на занятии нетрадиционной техники рисования (стеклянные мольберты).