Папки-передвижки

Занятие в группе раннего возраста «Серая кошка»

Олеся Ревина
Занятие в группе раннего возраста «Серая кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Побуждать детей узнавать и называть животное по голосовой реакции. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботится о них.

Задачи: Развивающие: развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, крупной моторики.

Воспитательные: - воспитывать элементарные навыки вежливости: здороваться, прощаться. - воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Серая кошка“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить и дополнить знания детей о кошке как домашнем животном. - учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида, особенностях поведения; учить выполнять упражнения на дыхание;

Материалы: Игрушечная кошка, аудиозапись мяуканья кошки, клубочки, корзинка, магнитная рыбалка, коробочка с подарками (бантиками на ниточке).

Ход занятия:

Включается запись кошачьего «мяу».

-Ребята, вы слышите? Что это это за звуки? -Кто-то сказал мяу? Кто это может быть? (кошка)

-Сейчас я посмотрю, кто же это! (воспитатель заглядывает за закрытую дверь, и оттуда приносит серую кошку)

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Очень холодно зимой

Кошка просится домой.

- Ребята, вы угадали, к нам в гости пришла кошечка! Давайте с ней поздороваемся! (дети: здравствуй кошечка) Пожалеем ее, погладим она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые ребята, молодцы. Какая она? - (ответы детей (Мягкая, пушистая)

-Что у кошечки есть? (длинный хвостик, ушки, носик, глазки)

-У кошечки мягкие лапки и острые коготки, но она умеет их прятать. Вот так (Воспитатель выставляет ладошки и сгибает/ разгибает пальцы на руках, дети повторяют)

Точит кошка коготки

Очень острые они

А кошачьи лапочки

Мягкие как тапочки

Спрячет коготки в подушки

И почешет лапкой ушки

Молочко попьет из миски

Наша ласковая киска.

-А еще кошка любит играть!

-Ребята, посмотрите, кошка принесла нам что- то, давайте посмотрим, что в корзине.

-Что это? (клубочки)

Воспитатель:

– Правильно, клубочки.

-Сколько клубочков у меня в руках? Один клубочек.

-А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков.

- Хотите поиграть с клубочками?

- Ребята, выберите себе один клубочек, какой вам нравится.

-Потрогайте, какой он мягкий, приятный. Давайте покатаем его ладошкой. Здорово получается… А теперь другой ладошкой покатаем. Хорошо получается.

а, потому что он круглый. На что похож клубочек? (ответы детей). -- Да, на мячик. Пойдемте теперь с ними поиграем!

(игра попади в корзинку) Дети кидают клубочки в корзинку.

Воспитатель берет корзину с клубочками и «случайно» просыпает клубочки.

-Ой, разбежались мои клубочки!

-Ребята посмотрите на кошку. Она очень огорчилась, что клубочки разбежались. Поможем ей собрать клубочки? Давайте соберем клубочки в корзинку!

- Какие мы молодцы, все клубочки собрали!

-Кажется наша кошечка проголодалась! Ребята, мы покормим кошечку?

-А чем же нам ее покормить?

-Что любит кошечка? (молоко как 1 из вариантов)

-А где же его взять? У меня есть волшебная коробочка! Чтобы появилось молоко давайте скажем волшебные слова!

КА-КА-КА дам котенку молока

КО-КО-КО котик любит молоко

КЕ-КЕ-КЕ язычок весь в молоке

Воспитатель открывает " волшебную коробоку. Наливает молоко кошке.

-А вы знаете как кошка пьет молоко?

Котенок любит молоко:

Нальешь-и нет ни капли вмиг

Лакает быстро и легко,

лопаткой высунув язык. (артикуляционное упражнение"лопатка")

-А что еще любит кошка? (Рыбку)

-Рыбка плавает по дну не догонишь ни одну. Ребята, а вы сможете поймать рыбку? (да)

ИГРА МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА

Дети ловят рыбу для кошечки.

Кормим кошку рыбкой.

Ребята, вы очень понравились кошке и она решила сделать вам подарки! ВЫ любите подарки? посмотрим, что же там внутри (ДА)

Открываем коробку с бантиками на веревочках) ВЫ знаете что это? Это еще одна любимая игрушка нашей кошечки. А играет она с ними вот так. (демонстрация)

-А мы с вами будем играть вот так: (дыхательная гимнастика подуй на бантик) -Ох устала наша кошечка! Вы ей так понравились ребята! Давайте попрощаемся с кошечкой, погладим ее, скажем до свидания кошечка (Кошечка "уходит" за дверь)

-Ребята, кто к нам сегодня приходил? А что мы вместе с кошечкой делали? (играли, во что играли, кормили, чем кормили? Какие подарки принесла) Ребята, вам понравилось играть с кошечкой?

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны» Новое приключение в первой "А"!) На этот раз нам предстояло с ребятами первой младшей группы познакомиться и постараться запомнить стихотворение.

Занятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возрастаЗанятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возраста Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. Задачи: - учить детей раскрашивать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо»Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе Тема: «Звездное небо» Цель: учить рисовать звездное небо. Задачи: познакомить детей.

Занятие «Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста»Занятие «Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста» Занятие " Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста" ЦЕЛЬ: - Рассмотреть с малышами Мишку. - Учить называть и показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста «Серая кошка»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 08:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в группе раннего возраста «Серая кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ревина (УИ 3225445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД