Ольга Волченкова
Занятие «Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие
" Рассматривание игрушки Медведь
в группе раннего возраста"
ЦЕЛЬ:
- Рассмотреть с малышами Мишку.
- Учить называть и показывать туловище, лапы, голову, хвостик,уши
глаза, носик и рот.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
МАТЕРИАЛ:
- Большой игрушечный медведь.
Воспитатель:
Публикация «Занятие „Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- Здравствуйте, ребята! Вот и настал новый день.
Как я рада вас всех видеть.
Проходите на коврик и располагайтесь поудобнее.
Слышите? Кто же это к нам сегодня пришел?
Узнаете, если загадку мою отгадаете.
ЗАГАДКА ПРО МИШКУ.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
ДЕТИ: МИШКА
Открывает воспитатель дверь и вносит медведя
(можно поставить лапы медведя себе на ноги и идти к детям вперевалочку,
неуклюже, раскачиваясь из стороны в сторону)
Воспитатель:
- Это медведь к нам из леса пришел. А вы заметили как он шел?
Переваливаясь из стороны в сторону.
Ну-ка дружно все вставайте и за Мишкой повторяйте.
Воспитатель включает музыку и идет по группе вместе с медведем,
побуждая детей тоже походить, как медведь.
Молодцы! Хорошо шагали!
А теперь давайте повнимательнее рассмотрим Мишку.
У нашего мишки есть туловище, лапы, голова и хвост.
(показывает малышам, потом просит показать Полину - туловище,
Даниила - лапы, Милану - голову Мишки, Тему- хвост)
На голове - мордочка и уши. На мордочке - глаза, нос, рот.
Наш мишка покрыт шерстью. Давайте мы погладим нашего мишку.
А теперь пришла пора, поиграть нам детвора.
ИГРА: " У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"
Хорошо у вас в саду, но мне пора возвращаться в лес.
Прощается с малышами и уходит.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!