Татьяна Марковцева
Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование и материалы.
Игрушка-ежик,грибы (большие и маленькие,две корзинки. Картинки - цветы, бабочки,петушки.
Предварительная работа.
Дидактические игры по различению цвета, величины.
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Поможем Ежику и его друзьям“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Методические приёмы.
Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.
Ход занятия.
1. Дети входят в группу.
Воспитатель:
–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.
(Дети говорят «Здравствуйте!»)
2. Сюрпризный момент. Приход ежика с грибами (большие и маленькие).
Ежик просит детей разложить грибы по корзинкам. (Большие грибы в большую корзинку, маленькие в маленькую)
Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».
3. Предложить детям сесть на стульчики.
_Какое сейчас время года?
-Весной распускаются цветы, вот и на нашей полянке распустились цветы и полетели бабочки.
Д/И «Покажи бабочке свой цветок» ООД в 1 младшей группе.
Тема : «Поможем Ежику и его друзьям».
Программное содержание.
1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование и материалы.
Игрушка-ежик,грибы (большие и маленькие,две корзинки. Картинки - цветы, бабочки,петушки.
Предварительная работа.
Дидактические игры по различению цвета, величины.
Методические приёмы.
Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.
Ход занятия.
1. Дети входят в группу.
Воспитатель:
–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.
(Дети говорят «Здравствуйте!»)
2. Сюрпризный момент. Приход ежика с грибами (большие и маленькие).
Ежик просит детей разложить грибы по корзинкам. (Большие грибы в большую корзинку, маленькие в маленькую)
Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».
3. Предложить детям сесть на стульчики.
_Какое сейчас время года?
-Весной распускаются цветы, вот и на нашей полянке распустились цветы и полетели бабочки.
Д/И «Покажи бабочке свой цветок»
(При раскладывании цветов на ковре закрепить с детьми цвета).
4. -Ребята, ежик к нам пришел не один, а со своими друзьями –петушками.
-Чего нет у петушков? (Хвостов).-Давайте поможем петушкам и сделаем им красивые и пушистые хвосты.
Д/И «Поможем петушку». На столах лежат картинки-петушки с разным оперением (красный,желтый, синий,зеленый, дети должны приставить им хвостики по цвету,ориентируясь на их оперение).
5. -Наши гости говорят вам спасибо за помощь. Давайте с ними попрощаемся
(При раскладывании цветов на ковре закрепить с детьми цвета).
4. -Ребята, ежик к нам пришел не один, а со своими друзьями –петушками.
-Чего нет у петушков? (Хвостов).-Давайте поможем петушкам и сделаем им красивые и пушистые хвосты.
Д/И «Поможем петушку». На столах лежат картинки-петушки с разным оперением (красный,желтый, синий,зеленый, дети должны приставить им хвостики по цвету,ориентируясь на их оперение).
5. -Наши гости говорят вам спасибо за помощь. Давайте с ними попрощаемся