Приложение МААМ

Игровое занятие «Поможем петушку и его друзьям» в средней группе

Наталья Яковлева
Игровое занятие «Поможем петушку и его друзьям» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствовать технику владения карандашом. Развивать цветовое восприятие.

Задачи: создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки. Развивать координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.

Предварительная работа: чтение стихотворения Г. Лагздынь «Утро на ферме».

Кукарекнул на рассвете

Не проснувшийся петух!

Он за новый день в ответе!

Разбудил двух шустрых мух.

Мухи дружно зажужжали

И под крышу убежали,

На ходу козлят толкнули,

Публикация «Игровое занятие „Поможем петушку и его друзьям“ в средней группе» размещена в разделах

Те нечаянно взбрыкнули,

Невзначай во сне боднулись,

Удивились и проснулись.

Гусь с гусыней гоготнули,

Дружно крыльями взмахнули.

На гнезде две толстых утки Заворчали:

- Что за шутки?

Кря-кря-кря! Раскрякались!

Кря-кря-кря! Раскаркались.

- Дайте нам, - сказали утки,

Подремать хоть полминутки!

Тут петух вконец проснулся,

Как индюк, петух надулся,

Растопырил перья, пух,

Кукарекнул во весь дух:

- Кто здесь главный?

Я - Петух!

Бык в хлеву на ноги встал,

Промычал довольно строго:

- Му! Коровы! День настал!

В поле нас зовёт дорога!

Марш! Пошли!

Стоять! Отставить!

Молоко прошу оставить!

Солнце вскинуло ресницы,

Распахнув небес глаза,

Зачирикали тут птицы,

Затрещала стрекоза.

Солнце ярко улыбнулось

И уселось на пенё к:

- С добрым утром!

Я проснулось!

Будет солнечный денёк!

Г. Лагздынь «Храбрый петушок» :

На заборе петушок

Про себя учил стишок.

А как выучил стишок,

Кукарекнул петушок,

Потому что в том стишке

Было всё о петушке!

Г. Лагздынь «Песня петуха» :

Я - красавец петух!

Создан для парада!

Перья - пух! Перья - пух!

Гребешок? Что надо!

Глазки - щёлки!

Очи зорки!

Перышки куриные!

Эх, вы, шпоры!

Шпоры петушиные!

Я - горнист!

Я - горнист!

Зореньку встречаю!

Голосист! Голосист!

Солнце величаю!

Глазки - щёлки!

Очи зорки!

Голосок соловушки!

Полюбуйтесь! Полюбуйтесь

На цветные перышки!

Воспитатель загадывает загадку:

Кто нас рано поутру,

Позовёт ку-ка-ре-ку.

Хвост красивый, весь цветной.

Сам весёлый, озорной?

Ответы детей.

Ну, конечно Петушок

Ярко-красный гребешок.

Петя в гости к нам идёт

И друзей с собой ведет.

Ребята, Петушок хочет поиграть с вами.

Проводиться п/и «Петушок»

Среди детей выбирается "Петушок". Он становится в дальнем углу. Все остальные дети посреди площадки. Детки проговаривают за воспитателем:

Трух- тух- тух! Трух- тух-тух!

Ходит по двору петух.

Дальше взрослый сам:

Сам со шпорами, хвост с узорами.

Под окном стоит. На весь двор кричит.

Кто услышит. Тот бежит!

После последних слов дети разбегаются, а петушок их ловит.

Далее воспитатель обращает внимание детей, какой красивый петушок, приглашает детей присесть и рассмотреть других петушков. Педагог показывает несколько разных изображений петушков (от реалистичного до сказочного) и проводит краткую беседу для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде и «характере» петушка (коллективно составляется словесный портрет красивого Пети-петушка). Особое внимание воспитатель обращает внимание на пышный, роскошный, разноцветный хвост петушка.

Затем воспитатель показывает контур петушка без хвоста и лап, и предлагает подумать, почему этот петушок грустный (он не цветной, у него нет лапок и хвоста).

Воспитатель предлагает помочь петушку и дорисовать лапки и хвост, а затем раскрасить петушка. Воспитатель показывает отдельные приемы изображения хвоста: из отдельных дуг (полос, лент, разного цвета.

Дети работают над своими рисунками. В конце создается книга «Петушок и его друзья». Читается стихотворение В. Шипуновой «Бравый Петя-петушок»

Бравый Петя-петушок

Хвост задрал и гребешок.

Накопал он к ужину

Червяков две дюжины.

Скачет он по лесенке

И горланит песенки.

В. Шипунова

Публикации по теме:

Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе»Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе» Игровое развлечение «Поможем домовенку Кузе» Цели и задачи: 1. Закрепить представления детей о строении тела человека и его помощниках:.

Интегрированное занятие «Поможем Петушку» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Закрепить.

Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки» «Поможем Петушку отыскать пёрышки» Конспект НОД для детей с нарушением зрения Задачи: повышать остроту зрения, развивать зрительное внимание,.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Поможем друзьям» Цель: упражнять детей в группировке предметов по их назначению, в использовании в речи обобщающих слов: посуда, игрушки. Учить различать.

Конспект ООД в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Поможем петушку» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Поможем Петушку» Речевое развитие Задачи: Образовательные:.

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование)Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование) Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе"Поможем Петушку".Нетрадиционное рисование в первой мл. группе. Задачи: 1. Учить.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы: «Поможем друзьям» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем сказочным друзьям» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. 2. Продолжать формировать умение соотносить количество предметов.

Конспект занятия по ознакомлению с устным народным творчеством «Поможем петушку позвать солнышко» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Мценска Конспект занятия по ознакомлению с.

Игровое занятие в средней группе «Все умеют танцевать» Все умеют танцевать. Прыгать, бегать. Рисовать, Но не все пока умеют, Расслабляться, отдыхать. «Здравствуй, колобок!» Муз. Рук: Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Поможем петушку и его друзьям» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 15:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Поможем петушку и его друзьям» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яковлева (УИ 327413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД