Ольга Надоенко
Конспект занятия с использованием дидактического пособия «Вот так дерево — чудо-дерево!» для воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация дидактического пособия «Вот так дерево – Чудо-дерево!». С участием воспитанников средней группы «Непоседы».
Тема: Ожившая сказка: «Почему медведь зимой спит».
Цели и задачи: Развитие знаний детей среднего дошкольного возраста о временах года, любознательности, самостоятельности и умения работать в малой подгруппе и индивидуально; зрительного восприятия и внимания. Формирование мыслительных процессов. Совершенствование мелкой моторики рук. Расширение возможностей детей в развитии элементарных математических представлений. Стимулирование
Публикация «Конспект занятия с использованием дидактического пособия „Вот так дерево — чудо-дерево!“ для воспитанников средней группы» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
познавательного интереса к русскому народному фольклору посредством чтения р. н.
сказок, слушания р. н. песен, разучивания танцев. Воспитание у детей дружеских взаимоотношений, самостоятельности и инициативности.
Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыкальное, физкультурное.
Словарная работа: активизация (морозная, опушка, зашумел, влез, берлога); обогащение (конопатить, проселочная).
Материалы, использованные для создания пособия : Плотный пенопласт проклеенный пластиком, клей Момент, ПВА, металлические болты с гладкими краями, флис.
Дидактические пособия-игры – одно из средств воспитания и обучения детей-дошкольников, их роль для умственного развития ребенка чрезвычайно важна. Характерные особенности дидактических пособий и игр заключаются в том. Что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей, оставаясь при этом играми, т. е. ребенок (в игре) незаметно для себя решает дидактическую задачу. Создавая в игре проблемные ситуации для детей педагог создает условия для выполнения различных заданий, что способствует развитию у воспитанников умения слушать друг друга, рассуждать, совместно решать поставленные задачи.
Данное пособие предназначено для использования детьми от 4до 7 лет.
Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО; способствует развитию речи у детей, мышления, обогащению знаний об окружающей действительности а также эффективному формированию представлений о временах года. Активно развивается мелкая моторика. Наше «дерево» можно использовать для формирования элементарных математических представлений (считаем листочки, снежинки; составляем и решаем задачи на сравнение, сложение и вычитание). Составляем также логические игры и игры-викторины («Правда или вымысел», «Что сначала – что потом» и т. д.).
Использовать его можно в совместной деятельности детей и воспитателя, в самостоятельной деятельности, а также в непосредственной образовательной деятельности.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В тёплой шубе меховой.
Шёл он, шёл к своей берлоге
По просёлочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик -
Зашумел тёмный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне весёлый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: "Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!"
С той поры медведь решил,
Что зимой надо спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он зимою безмятежно
Спит теперь под крышей снежной,
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.