Папки-передвижки

Занятие «Чудо-дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации

Людмила Иванова
Занятие «Чудо-дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: -Развивать способность осуществлять детскую дизайнерскую деятельность.

Задачи:

1. Развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению общей композиции.

2. Воспитывать самостоятельность, доброжелательность, поощрять стремление сотрудничать с товарищами.

3. Совершенствовать навыки детей, упражнять в осуществлении выбора необходимого материала для поделки.

4. Развивать воображение при создании и реализации замысла.

5. Вызвать чувство удовлетворенности от общего результата деятельности.

Публикация «Занятие „Чудо-дерево“ с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации» размещена в разделах

Материалы: аппликации с изображением чудо-дерева, гуашь, колпачки фломастеров, ватные палочки, кисточки для клея, шаблоны: носочков, башмачков, конфет, шоколадок, рыбок, мелко нарезанные цветные нитки, разноцветная тесьма, элементы кружева, фигурное конфетти, ножницы, клей ПВА, тряпочки для промакивания, влажные салфетки, ленточки по количеству детей двух цветов (красные, жёлтые)

Оборудование: книга К. И. Чуковского «Чудо-дерево», ширма, ворона-кукла на руку.

Предварительная работа:

-Знакомство с нетрадиционными техниками рисования : рисование ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации : «кручёная» аппликация.

Ход занятия:

В-ль: -Здравствуйте ребята. А вы знаете, какие чудеса происходят в нашей группе? Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежала уже знакомая нам книжка К. И. Чуковского «Чудо-дерево» и кто её положил сюда, я не знаю. Наверно, кто-то хочет, что бы мы ещё раз прочитали её. Почитаем?

Д-ти: Да!

Как у нашего Мирона

На носу сидит ворона.

А на дереве ерши

Строят гнёзда из лапши.

Сел баран на пароход

И поехал в огород.

В огороде-то на грядке

Вырастают шоколадки.

А у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

В-ль: -Ребята посмотрите, кто это к нам летит?

(из-за ширмы появляется ворона)

В-на: -Здравствуйте, ребята! Кар! Подскажите пожалуйста, я правильно прилетела? Это детский сад, группа «Капитошка»?

Д-ти: -Да!

В-на: - Я к вам за помощью прилетела. Пока наш Мирон спал, прибегали ребятки, голые пятки, рваные сапожки, драные калошки- собрали с деревьев все чулки и башмаки и убежали. На дереве пусто стало, даже ершей не стало.

В-ль: А что же Мирон, так и не проснулся?

В-на: - А Мирон решил поспать – надо телу отдыхать! Вот, что сказал наш Мирон.

В-ль: -Дедушка Мирон старенький совсем, вот и проспал урожай.

-Поможем ребята вороне и Мирону? Вставайте ребята в круг.

Раз, два, раз, два,

Стали дети мастера- (ручки вверх-пальчики разжать, ручки к плечам-пальчики в кулачки)

Сели, встали, сели, встали,

Мы работать не устали -(приседание-ручки к полу, встали-ручки к плечам в кулачках)

Ручки –хлоп, хлоп, хлоп - (хлопки руками)

Ножки-топ, топ, топ -(ходьба на месте)

Раз, два, раз, два- (хлопки руками)

Стали дети мастера-(ходьба на месте)

В-ль: Посмотрите, сколько интересных предметов можно сделать. Давай скорей приступим к работе, но с начала мы должны подумать, что же нам понадобится для работы и вспомнить, как надо обращаться с нашим оборудованием.

(ответы детей)

В-ль: А теперь смело приступайте к работе. Наше дерево ждёт, не дождётся, когда же мы украсим его.

(Дети самостоятельно выбирают шаблон и материал, с которым будут работать. Создают по две-три аппликации.)

(Воспитатель во время работы предлагает возможные варианты, не навязывая своё решение.)

В-ль: (похвалы, вопросы)

-Как ты думаешь, чем украсить носочек?

-Замечательно выходит у Насти!

- Гриша, возьми пожалуйста кисть правильно, у железного носика.

-Мирону и вороне понравилось, если ты попробовал бы разные варианты.

В-ль: Пора заканчивать нашу работу. У нас осталось немного времени. Вытирайте ручки влажными салфетками. Наша мастерская закрывается.

Давайте повесим наши великолепные поделки на чудо – дереву. Посмотрите, какой у нас получился чудесный урожай! Вам нравится? Как вы думаете, можно ли было, что-то сделать по-другому? Что? (ответы детей). Возьмите на столах разноцветные ленточки и если вы уверены, что у вас все получилось - помашите красной ленточкой. А если вы считаете, что вам надо ещё подучится мастерству- помашите жёлтой ленточкой. (дети оценивают свои поделки).

-Молодцы! Маленькие мастера отлично справились со своей работой!

В-на: Спасибо вам детки, теперь наше дерево снова стало чудесным. Полечу будить Мирона. До свидания! Кар!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки.

Коллективный коллаж-аппликация с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень в парке»Коллективный коллаж-аппликация с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень в парке» Фотоотчет коллаж " Осень в парке" (коллективная работа) Наступила осень. Это замечательное время года для детского творчества. Яркие осенние.

Фотоотчет о НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Осеннее дерево»Фотоотчет о НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Осеннее дерево» Цели: уточнить знания детей об изменениях в природе осенью; уточнить знания детей о строении дерева (крона, ствол, корень);.

Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес»Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес» Создание коллективной работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования проходило во время прогулки.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя Конспект.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы»Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы» Конспект в группе общеразвивающей направленности для детей 2 -3 лет по рисованию. «Следы» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной.

Нетрадиционная техника рисования ватными палочками, в чём польза?Нетрадиционная техника рисования ватными палочками, в чём польза? Совсем недавно в своей работе познакомилась с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. На мой взгляд, очень увлекательная техника.

ООД по аппликации с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее дерево»ООД по аппликации с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее дерево» Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования) Задачи: - учить детей самостоятельно.

Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками)Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Чудо-дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 14:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Чудо-дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД