Неделя здоровья (фотоотчёт) (3 фото)
Татьяна Смирнова
Неделя здоровья (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
В целях оздоровления организма детей у нас в группе проводится различные мероприятия по здоровьезбережения. Дети активно принимают участие в таких мероприятиях. Они получают при этом много положительных эмоций, потому что применение в работе у на с в группе здоровьезберегающих современных технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса.
Публикация «Неделя здоровья (фотоотчёт)» размещена в разделах
Занятия проводились на свежем воздухе, также проводились занятия и в спортивном зале. В перерывах между основными занятиями мы использовали физминутки. Вот таким образом у нас прошла неделя здоровьязбережения. В повседневной жизни мы в группе всегда занимаемся утренней гимнастикой в нашем спортивном зале,что является неотъемлемой частью здоровьязбережения.
Во второй половине дня проходит гимнастика "после сна", где дети выполняют упражнения в кровати, затем ходят по "дорожке здоровья" босиком, а в конце всего мы выполняем дыхательную гимнастику.
Чтобы закрепить знания о данном мероприятии по здоровьязбережению, мы отразили это в своих работах по пластилинографии.
Публикации по теме:
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 2)
ЗАНЯТИЕ №2 «ТИШКИН ОГОРОД» (по мотивам сказки Т. Чижевской и Л. Гирской). (Овощи) Оборудование: мягкие игрушки заяц и свинка, корзина,.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 1)
ЗАНЯТИЕ №1 «ЕДУ, ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ». (Овощи и фрукты) Оборудование: куклы деда и бабки для кукольного театра, деревянные палочки, конверт.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Загадки осеннего леса»
ЗАНЯТИЕ №3 «ЗАГАДКИ ОСЕННЕГО ЛЕСА». (Осень) Оборудование: Осенние листочки с загадками, увядший цветок, пиктограммы с изображением различных.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5)
ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» (по мотивам английской сказки «Три поросенка»). (Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6)
ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» (по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка») (Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7)
ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» (по мотивам русской народной сказки). (Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка,.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Домашние животные» по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка»
ЗАНЯТИЕ №8 «ПРО КОТЕНКА» (по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка») Домашние животные. Оборудование: мягкие игрушки котенок,.
Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Зима» о мотивам русской народной сказки «Морозко»
ЗАНЯТИЕ №9 СКАЗКА «МОРОЗКО» (по мотивам русской народной сказки) Зима Оборудование: картинки героев сказки на фланелевой основе, фланелеграф,.
Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.