Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема подвижной игры “Мы веселые ребята”
Цель: развивать у детей ловкость, внимание, учить ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга, повторять текст.
Материал. Игрушки - Зайчик, мишка.
Ход подвижный игры.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Дети строятся на одной стороне спортзала, или у стены комнаты. Далее воспитатель проводит черту. В стороне от детей сбоку, примерно на середине зала (комнаты) между двумя линиями, находиться ловишка. Ловишку назначает воспитатель или дети выбирают сами. Если игра проводится впервые для детей младшей группы, то воспитатель играет роль ловишки. Сначала воспитатель объясняет правила игры, знакомит с текстом детей. Когда дети познакомятся с текстом, некоторые вместе с воспитатель проговаривают текст. Текст дети произносят хором вместе с воспитателем. Чтобы детей заинтересовать к игре, привлечь внимание, воспитатель берет игрушку в руки, играет роль игрушки.
Когда все готовы, воспитатель начинает читать текст:
Мы веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!
После последней строчки, после слова “лови”, дети перебегают на другую сторону площадки, а воспитатель вместе с игрушкой догоняет бегущих. Тот до кого игрушка дотронулась, прежде чем играющий перебежал черту, считается пойманным и садится возле воспитателя (ловишки). После двух - трех перебежек, воспитатель начинает считать, сколько он с игрушкой (Зайчиком) поймали детей. Затем выбирают нового ловишку. В первый раз дети могут не понять правила игры, тогда воспитатель просто меняет другую игрушку, например (Мишка). Когда дети хорошо запомнят правила игры, вот тогда воспитатель вместе с детьми выбирают ловишку среди играющих детей. Игра проводиться два раза. В игру можно играть как в помещение, так и на прогулке.