МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Ксения
Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна».

Коррекционно - образовательные задачи:

обобщать и систематизировать представления о весне и типичных весенних изменениях в природе; расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй речи; закрепление счета в пределах 10; учить мыслить логически.

Коррекционно - развивающие задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Весна“ для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» размещена в разделах

развивать связную речь, фонематический слух и восприятие, направленную воздушную струю, мышление, общую и мелкую моторику; развивать ориентировку в макро и микро пространстве; развивать зрительное внимание при детализации рисунка.

Воспитательные задачи:

прививать любовь к природе и живому миру, умение согласованно работать в коллективе.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, эмблемы для двух команд, цветные следы, два мольберта, 2 листа формата Аз, 20 листьев из бумаги, шоколадные медали для награждения, костюмы для весенних месяцев, трубочки, листы формата А3 (4 штуки, краски, ватные палочки, вода, цветные следы: желтого, зеленого цветов, корзинка, «Звуковые шапочки».

Предварительная работа: разучивание пословиц, поговорок, стихотворений о весне; наблюдения за весенними явлениями; дидактические игры «Найди отличия», «Четвертый лишний», «Раздели слова на слоги», «Подбери слово с заданным звуком»; чтение Г. Скребицкий «На лесной полянке», М. Исаковский «Пробилась зелень полевая»; обучение нетрадиционной технике рисования «кляксографии».

Словарная работа:

Март, апрель, май, капель, проталинки, мать-и-мачеха, подснежник, ранняя весна, портки.

Ход занятия:

Ведущая: Ребята, сегодня мы отправимся в страну умелых и находчивых, в которой встречаются две команды, команда «Мать – и - мачехи» и команда «Подснежники». Оценивать результаты будет жюри в составе: Елены Вениаминовны, Софьи Сергеевны, Ирины Игоревны. Какое сейчас время года? (весна). А какой самый первый весенний месяц? (март). Правильно, и так встречайте – «мартовская весна»

М. В. : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Правильно я самый первый весенний месяц, именно с меня начинается настоящая весна. Чтобы попасть на весеннюю полянку необходимо пройти по следам своей команды, «мать - и – мачеха» идут по желтым следам, а «подснежники» по зеленым.

Вот мы с вами оказались на полянке занимайте свои места.

Задание №1

Сейчас команда «Мать-и-мачехи» внимательно посмотрят на экран и назовут отличия на картинках. Молодцы!

А теперь команда «Подснежники» назовут отличия.

Молодцы ребята, справились со всеми моими заданиями.

Выходим все на полянку и поиграем с нашим солнышком.

Зрительная гимнастика «Солнышко»

На экране появляется солнышко. А сейчас глаза отдохнут и проследят за движениями солнышка.

М. В. : Но мне пора возвращаться в лес, до свидания ребята!

Ведущая: Какой следующий месяц после марта? (апрель). Встречаем «апрельскую весну».

А. В. : Здравствуйте, ребята. Я второй месяц весны. Вы знаете стихи о весне? (читает стихотворение Алена). Молодцы! Молодцы, стихи вы знаете, а знаете ли вы поговорки и половицы о весне?

Задание№3

А. В. : Тогда слушайте мое задание: на мольберте изображены два дерева, но на нем ещё нет листочков. Каждая команда называет пословицу или поговорку о весне и наклеивает один листочек на дерево. У кого больше листочков распустится на дереве, та команда и победит. Молодцы, много знаете пословиц и поговорок о весне, вы меня очень порадовали.

Задание№4

А сейчас поиграем с вами в игру «Четвертый лишний»

1. лебедь, скворец, снегирь, ласточка

2. подснежник, мать и мачеха, одуванчик, роза

Листопад, подснежники, цветение яблони, набухание почек

3. Волк, лиса, заяц, медведь.

А. В. : Молодцы! Но мне пора возвращаться в лес, смотреть за тем, чтобы везде росла травка, пели птицы. До свидания!

Ведущая: Что-то мы засиделись, пойдемте на полянку и потанцуем с веселыми человечками

Физминутка: «Веселые человечки»

Ведущий: Наступил следующий весенний месяц, самый последний, как он называется? (Май). Встречайте «майскую весну»

М. В. : Здравствуйте, ребята. Мною заканчивается весна, я самый последний весенний месяц. У меня тоже для вас приготовлены задания

Задание №5

«Раздели слово – примету на слоги» и прохлопай его. Молодцы, ребята!

Игра «Хлопни - топни».

Задание №6

Команда «Мать – и – мачеха» придумывает слова со звуком «Н», а команда «Подснежники» со звуком «НЬ». Молодцы! До свидания!

Ведущая: члены жюри оценивали вашу деятельность и приготовили для вас подарки, а что же мы с вами им подарим? Я придумала, а давайте нарисуем им цветущую ветку яблони

Дарят получившиеся работы членам жюри.

Ведущая: я в свою очередь предлагаю членам жюри подарить рисунки и подвести итоги сегодняшнего состязания.

Член жюри: Уважаемые участники КВН вы сегодня продемонстрировали нам свои знания, умения и навыки. Подсчитав все баллы, жюри сошлось во мнении, что победителями становятся обе команды

Награждение победителей золотыми (шоколадными) медалями

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей» Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания) -Развитие умения работать в коллективе.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Северные напевы» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: "Северные напевы". Цель: 1. Закрепить знания детей о своей малой родине.

Интегрированное занятие «Как устроить праздник» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности, развитие.

Интегрированное занятие «Возвращение птиц» для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие «Возвращение птиц» Для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Козлова Татьяна Ивановна. Образовательная.

Итоговое занятие по патриотическому воспитанию с презентацией для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Родина?» Итоговое занятие по патриотическому воспитанию «Что такое Родина?» Области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи на тему: «Весна» Цель:Выявить уровень знаний детей. Уточнить характерные признаки весны. Выявлять простейшие причинно-следственные связи. Развивать зрительное.

Занятие по формированию лексико-грамматических компонентов речи «Весна» для детей с нарушениями зрения средней группы Конспект занятия НОД по формированию лексико-грамматических компонентов для детей с нарушениями зрения средней группы по теме «Весна" Образовательные.

Взаимодействие педагогов и родителей детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В.

«Весна». Занятие по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста«Весна». Занятие по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста ЗАНЯТИЕ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Возраст Старший дошкольный возраст Тема «Весна» Программное содержание Коррекционно – образовательные.

Занятие на тему: «Без билета по белу свету» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. обобщить знания детей о глобусе и карте; 2. формировать представления о том, что существуют разные области земли,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 10:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» (включая файлы) размещена пользователем Ксения (УИ 239128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД