Получи документы

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица» (2 фото)

Елена Томаль
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица»
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, представляете, пришла я сегодня в детский садик и встретила грустного Гришу (персонаж, игрушка). Гришенька, что с тобой?

-Вот, ребята, посмотрите, что у меня есть? (ответы детей). Правильно, сосулька. А что такое сосулька? Из чего она сделана?

-Ребята как же получилась сосулька? (ответы детей)

-Правильно, Гришенька, сосулька-это замёрзшая вода.

Г. - Брр, какая холодная. Как вы думаете ребята, что будет с сосулькой если её оставить в группе? (ответы детей).

- Правильно ребята сосулька растает.

Г. - А ещё я хочу посмотреть на снег. Принесите мне снег пожалуйста.

-Вот, Гриша, тебе снег.

Публикация «Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе „Волшебница водица“» размещена в разделах

Г. - И снег тоже холодный. А что же такое снег? (ответы детей).

-Гриша, снег- это тоже вода замёрзшая.

Г. - А если и снег оставить в группе?

-Ребята, что будет со снегом если его оставить в группе? (ответы детей). Он,Гришенька растает.

Г. - Значит снег- это тоже вода?

-Да, Гришенька и снег - это тоже вода.

Г. - Значит вода бывает не только жидкая?

-Да, вода бывает не только жидкая, но и твёрдая как сосулька, пушистая как снег и как пар. Но про пар мы с вами поговорим потом.

-Г. -А я вам сейчас фокус покажу. Смотрите вода в банке прозрачная. Я накрою её салфеткой и скажу волшебные слова и она будет разноцветная. Крибле, крабле,бум. Давайте ребята скажем вместе. Крибле, крабле,бум. Посмотрим, что у нас получилось? Что случилось с водой? (ответы детей).

-Ребята, как же вода стала такой красной? (ответы детей).

Г. -Я знаю, она окрасилась потому, что там оказалась гуашь, это она раскрасила воду. А вот интересно,что ещё в воде растворяется?

-Ребята, давайте вместе с Гришей посмотрим, что ещё в воде растворяется. Берите стульчики, садитесь за столы, будем проводить с вами эксперименты.

-Давайте в первый стаканчик положим с вами речной песок. Ложечкой помешайте. Растворился песок? (ответы детей). А водичка какая стала? (мутная).

-Во второй стакан мы добавим соль. Какая стала вода? (как и была, прозрачная).

- А в третий стакан положим гуашь. Растворилась гуашь? Какая стала вода? (ответы детей).

Г. - Ой какая красивая вода.

-Да, Гришенька, разноцветная вода у наших ребят. Но не все вещества растворятся в воде.

Г. - Что же с ней такой красивой теперь делать?

-А мы из неё сделаем вот такие красивые льдинки (показываю детям разноцветные льдинки).

-Ребята давайте нашу красивую воду мы разольём по формочкам. Добавьте в воду мишуринки.

Г. - И куда теперь поставим эту воду? (ответы детей).

- Мы пойдём с ребятами на прогулку и оставим формочки с водой на улице. Когда они замёрзнут, украсим ими наш участок.

Г. - Ой как будет красиво. А что же стало с нашим снегом и сосулькой?

-Давайте посмотрим. Смотрите ребята,какая грязная вода от талого снега.

Г. - Никогда не ешьте снег и сосульки, в них микробы.

-Вот, Гришенька, теперь ты понял какая вода волшебница.

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица»
Фото «Волшебница водица»
Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница-вода» Средняя группа. Интеграция областей: -Речевое развитие -Познавательное.

Паспорт проекта «Что за чудесница водица-волшебница!» Паспорт проекта Вид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность: краткосрочный Авторы проекта: воспитатели средней группы.

Фотоотчет о проведении занятия по экспериментальной деятельности «Царица водица» для детей 6–7 летФотоотчет о проведении занятия по экспериментальной деятельности «Царица водица» для детей 6–7 лет Основой успешного усвоения любого материала у дошкольников является познавательная потребность, основанная на эмоциональном.

Исследовательско-творческий проект «Что за чудесница, водица-волшебница» Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского сада, родители, воспитатели Срок реализации.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Цели: - познакомить детей с некоторыми свойствами воды; - развивать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Цель:Продолжать развивать познавательный интерес к познанию природы. Задачи: Дать детям представление о воде и ее свойствах. Учить детей.

Проект «Что за чудесница, водица-волшебница»Проект «Что за чудесница, водица-волшебница» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленький цветочек" Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница,.

Проект «Водица-волшебница» проект для ІІ младшей группы Актуальность: Гуляя по улице весной с детьми, дети стали рассматривать таящий снег, лужи и их заинтересовал.

Автор публикации:
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 08:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Томаль (УИ 389694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД