Папки-передвижки

Проект «Водица-волшебница»

Ольга Алкина
Проект «Водица-волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы

проект для ІІ младшей группы

Актуальность: Гуляя по улице весной с детьми, дети стали рассматривать таящий снег, лужи и их заинтересовал вопрос:- «Что происходит с водой в природе, какая бывает вода». Мы решили путём экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница-вода?

Цель: Обобщение и расширение знаний и представлений детей о неживой природе-воде.

Задачи: 1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

2. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, температура).

Публикация «Проект „Водица-волшебница“» размещена в разделах

3. Закрепить такие понятия, как «Тонет - тяжелый», «Плавает - легкий».

4. Уточнить значение воды для всего живого и обитателей водного мира.

Предполагаемый результат: Участие детей в проекте позволит максимально обогатить их знания и представления о воде, ее свойствах; развить познавательно-творческие способности детей, поисковую деятельность; воспитать бережное отношение к воде.

Этапы: 1. Организация развивающей среды; создать экспериментальную лабораторию в группе «Свойства воды».

2. Рассматривать плакаты, связанные с объектом неживой природы-водой и живых обитателей водного мира (в течении месяца).

3. Подобрать подвижные и речевые игры.

4. Составить конспекты тематической ОД по разным разделам программы.

5. Уход за комнатными растениями.

6. Составить картотеку экспериментов с водой.

Взаимодействие с семьей:

• Рекомендации по наблюдению за водой в природе.

• Показать детям в домашних условиях, где можно использовать воду. Что растворяется в воде (цвет, вкус?

• Рассказать о разных агрегатных состояниях воды

(лед, снег, иней, пар)

• Уход за комнатными растениями и животными дома.

• Заучивание стихотворений и потешек о воде.

Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»,стихи А. Барто «Кораблик». «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»,

• Оформление фотовыставки «Использование воды»,

выставки рисунков «Где живет капелька».

Публикации по теме:

«Волшебница водица». Занятие по экологии «Волшебница- водица» Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во.

Паспорт проекта «Что за чудесница водица-волшебница!» Паспорт проекта Вид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность: краткосрочный Авторы проекта: воспитатели средней группы.

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой. Задачи: 1. Формировать.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница Водица» Тема: «Волшебница – Водица» Цель: закрепление знаний о воде через творческую деятельность и художественное конструирование (тканевую.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что за чудесница — водица-волшебница» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Что за чудесница-водица-волшебница» Программное содержание:.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Летнее развлечение для первой младшей группы «Волшебница водица». Программное содержание: создать радостное настроение у детей. получить удовольствие от праздника восторг, восхищение, радость. Ход развлечения:.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности для детей 3–4 лет «Волшебница водица» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком.

Эксперимент «Волшебница — водица»Эксперимент «Волшебница — водица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Автор публикации:
Проект «Водица-волшебница»
Опубликовано: 7 мая 2016 в 14:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Водица-волшебница»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД