Милана Мамаева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Подарок бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное образовательное учреждение № 231
«Детский сад комбинированного вида»
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию
" Подарок бабушке"
Вторая младшая группа.
Составила воспитатель:
Мамаева Милана Владимировна
Задачи:
Образовательные:
Закреплять навыки культурного поведения дома, совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры, активизировать словарный запас по темпе семья.
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Подарок бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Развивающие :
-развивать познавательную активность, речь, наблюдательность, диалогическую форму речи. Развивать умение создавать декоративную композицию из готовых геометрических форм.
Воспитательные:
-воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, внимательное отношение к окружающим.
Ход занятия : Воспитатель зовет детей в круг.
Дружно за руки возьмемся и почувствуем тепло,
Повернемся,улыбнемся…Словно солнышко взошло!
Мы ребята дружные?
-Да,да,да!
Мы совсем не скучные!
_Да,да,да!
К занятию готовы? Да!
(Все дети в кругу, воспитатель держит в руках «чудесный мешочек»)
-Ребята,а мне сегодня Феодор рассказал, что у его бабушки день рождения.
А что нужно приготовить на день рождения? Правильно ПОДАРОК.! Думаю бабушка будет очень рада получить в подарок красивые салфеточки.
У нас в гостях чудесный мешочек.
- Я чудесный мешочек, всем ребятам дружочек
Очень хочется мне знать, как вы любите играть.
Воспитатель загадывает загадки:
1. Он похож на колесо,а еще на букву О, по дороге катится и в ромашке прячется,нрав его совсем не крут. Догадались?. Это (круг)
2. Все четыре стороны одинаковой длины
Вам его представить рад, а зовут его (квадрат)
Заглянем в него, да здесь для нас из цветной бумаги геометрические фигуры.
Я положу их на столы, а вы возьмете те формы какими хотите украсить свою салфетку.
Все,можно приступать к работе.
Ответы детей : нет.
А почему, чего еще не хватает?
Ответы детей : клеенки, салфетки и клея.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять все необходимое и отнести на свое рабочее место.
Воспитатель звонит в колокольчик и зовет ребят в круг.
Малоподвижная игра «Бабушка»
-Устала наша бабушка (дети стоят в кругу)
Присела на порог (приседают и затем встают)
«Куда пропал, куда пропал,
Куда пропал внучок?» (берутся руками за голову и раскачивают из стороны в счторону)
Подумала,поохала,
Пошла вокруг да около, искать внучка сначала. (идут друг за другом по группе)
- Ребята приступают к работе. В ходе работы индивидуально у каждого уточняет, какими из предложенных геометрических фигур, ребенок хочет украсить салфетку. Напоминает, что нужно приклеивать к основе аккуратно, проглаживая салфеткой, и следить за чистотой рук. По окончании работ хвалит за старание.
Воспитатель предлагает ребятам не просто поздравить салфеткой, а еще добавить стихотворение:
Мы любим нашу бабушку,
Мы очень дружим с ней,
С хорошей доброй бабушкой ребятам веселей!
Как вы думаете понравиться бабушке ваши подарки?
Всем спасибо.