Приложение МААМ

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа (2 фото)

Анастасия Жамочкина
Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб)

- учить узнавать и называть цвета

- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме

Развивающие задачи:

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей

Воспитательные задачи:

-способствовать формированию интереса к рисованию.

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- развивать коммуникативные навыки,

Публикация «Занятие по рисованию „Геометрические фигуры“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Материалы:

- демонстрационный: собачка, коробка с геометрическими фигурами.

- раздаточный: раскраска с вырезанными на ней геометрическими фигурами, клей, карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости собачка. Ее зовут Жучка. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются). Жучка хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель достает раскраски с вырезанными на листе геометрическими фигурами, раздает детям).

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа

Ребята, Жучка принесла вам раскраски, но на ней не хватает деталей, нам нужно собрать наши раскраски, а потом мы сможем их раскрасить.

- Ну что, поиграем с Жучкой?

- Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с Жучкой.

- Жучка приготовила для вас загадки про геометрические фигуры.

Знакомство с геометрическими фигурами

Воспитатель: Итак, слушайте первую загадку:

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает круг из коробки).

- Какого цвета этот круг?

- Хорошо, теперь найдите у себя круг.

- Приклейте его на раскраску, туда где не хватает круга.

- Молодцы!

Воспитатель: Слушайте следующую загадку от Жучки.

- Три вершины, три угла,

три сторонки у меня. Кто же я?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: (показывает треугольник). Какого он цвета?

- Хорошо, теперь найдите у себя треугольник.

- Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

- Молодцы!

Воспитатель: Слушайте дальше.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я….

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает квадрат из коробки).

- Какого цвета этот квадрат?

- Хорошо, теперь найдите у себя квадрат.

- Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

- Молодцы!

Воспитатель:

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно —

Получился бы … (овал)

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает овал из коробки).

- Какого он цвета?

- Хорошо, теперь найдите у себя овал.

- Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

- Молодцы!

Воспитатель:

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Дети: (Прямоугольник)

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает прямоугольник из коробки).

- Какого он цвета?

- Хорошо, теперь найдите у себя эту фигуру.

- Приклейте ее на раскраску, туда где ее не хватает.

- Молодцы!

Воспитатель:

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

Дети: (Ромб)

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает ромб из коробки).

- Какого он цвета?

- Хорошо, теперь найдите у себя ромб.

- Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

- Молодцы!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы собрали нашу раскраску. Теперь мы можем ее раскрасить. Раскрашивать мы будем карандашами.

Самостоятельная работа детей.

- Молодцы, ребята! Какие красивые рисунки у вас получились.

Фото «Геометрические фигуры»

- Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?

Дети: О круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, ромбе, овале.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Жучке очень понравилось с вами играть, но ей пора бежать домой.

- Давайте попрощаемся с Жучкой, скажем ей «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект НОД по рисованию «Осеннее дерево». Вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области художественное творчество (рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Город цветных человечков». Вторая младшая группа «Город цветных человечков» Вторая младшая группа Занятие 1 Цель. Закрепить знание желтого цвета, познакомить с оранжевым цветом. Материал.

ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа)ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Задачи: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определяя их на ощупь; учить анализировать, сопоставлять.

Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа)Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа) Цели: повторить геометрические фигуры, учить их различать и называть. Развивать воображение, творческие способности. Развитие внимания.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа) Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе Ход занятия. -Ребята, отгадайте мою загадку: Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Занятие по ФЭМП в младшей группе " Геометрические фигуры" Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете. Образовательные задачи:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

«Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа. Тема «Радуга цветов» Описание: открытое занятие по нетрадиционному рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа
Опубликовано: 31 января 2019 в 11:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Жамочкина (УИ 255430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД