Папки-передвижки

Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа) (2 фото)

Елена Владимировна Куртик
Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: повторить геометрические фигуры, учить их различать и называть.

Развивать воображение, творческие способности. Развитие внимания и логического

мышления.

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, учить совместно работать.

Ход занятия.

Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришел почтальон. Он передал вам вот эту посылку, а вот что там лежит узнать надо с закрытыми глазами, на ощупь. Давайте я попробую первая, мне тоже очень интересно. Я закрываю глаза, достаю и ощупываю… Кажется, это круг. Верно? Кто смелый, кто узнает, что лежит в коробке? Дети достают из коробки фигуры и определяют их на ощупь и называт. Очень интересную посылку, нам принес почтальон. Он наверно, хотел проверить наши знания. Но мы справимся! А вот и первое задания.

Темочки:

Здесь заблудилась одна фигура. Как вы думаете, какая фигура здесь лишняя? Почему? Ответы детей. Молодцы ребята и с этим задание справились!

А вот задание- загадки.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

(Треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня.

(Квадрат)

Мы любим загадки и поэтому быстро их отгадали.

Нас окружает много предметов, имеющих форму геометрических фигур. Назовите предметы круглой формы. Что бывает прямоугольной формы? Посмотрите на рисунок. Что здесь нарисовано? Здесь нарисована необычная машина. Из чего она состоит? Назовите геометрические фигуры, которые для машины.

У вас на столе в тарелочках лежат фигуры. Какие? Сколько? Попробуйте из этих фигур что-нибудь выложить.

Физминутка.

Вы – водители, целый день за рулем. Ваш руль – геометрическая фигура. Пока играет музыка, вы ездите по «городу». Музыка закончится – вы должны поставить машину в «гараж». Ваш руль и знак на гараже должны быть одинаковыми. Будьте внимательны!

А теперь следующее интересное задание.

На ковре лежат 3 обруча; красный, синий, зеленый. Внутри зеленого обруча выложены очень много геометрических фигур. Вам нужно разделить эти фигуры так, чтобы внутри красного обруча были большие и узкие фигуры, а внутри синего маленькие и толстые. Готовы? Начинаем! Молодцы!

Ребята вы спавились со всеми заданиями. Это посылку мы отдадим почтальону и пусть он отнесет ее в другой детский сад.

Рефлексия.

- Вот и подошло наше занятие к концу.

- О чём мы сегодня говорили?

- Что вам понравилось?

Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа)
Фото «Геометрические фигуры»
Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Конспект занятия «Количество и счет. Геометрические фигуры. Части суток» (средняя группа) Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Части суток» Цель: Формирование навыков счета в пределах 5, умения называть числительные.

Конспект занятия «Количество и счет. Геометрические фигуры» (младшая группа) (3–4 года) Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры.» Цель: Формирование умения у детей различать равенство и неравенство групп предметов,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект занятия по ФЭМП в с использованием ИКТ «Геометрические фигуры и счёт до 10» (подготовительная группа) Поможем Маше и медведю помиритьсяЦель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные: совершенствовать.

Открытое занятие по лепке «Уточка» (средняя группа) Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Занятие по ФЭМП в средней группе «Порядковое значение числа 5. Геометрические фигуры» МБДОУ Новонукутский детский сад № 6 Алексеева Анна Юрьевна Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе.

Занятие по математике для старшей группы «Путешествие в математическую страну. Геометрические фигуры» МБ ДОУ ДЕТСКИЙ САД «МОРЯЧОК» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ДЕТЬМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ.

Занятие по математике «Счет до 5. Геометрические фигуры»Занятие по математике «Счет до 5. Геометрические фигуры» Цель: упражнять в счете до 5; повторить геометрические фигуры и уметь собрать их из частей. Результат занятия ребенок должен иметь элементарное.

Занятие в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). - закрепить умение определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа)
Опубликовано: 25 июля 2018 в 11:56
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Куртик (УИ 1543289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД