Мелехова Анна
Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе
Ход занятия.
-Ребята, отгадайте мою загадку:
Растут на ней иголки
Толстые и колкие,
И шишки смолистые,
Липкие, душистые.
Она под Новый год
В гости к нам придёт!
Стройная, пушистая
С огнями золотистыми(Ёлка)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ёлочки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Правильно, это новогодняя красавица – ёлочка. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? (зелёного)
-Верно, даже есть еще одна загадка про ёлочку :
«Зимой и летом одним цветом». Это означает, что ёлки в любое время года – зелёные.
-У елочки есть ствол. Вот он (показ на картинке)
- Посмотрите, а веточки у ёлочки есть? (есть)
-Какие они? Короткие или длинные? (сверху – короткие, снизу-длинные)
-Молодцы, всё верно. А что у ёлки на ветках? (иголки)
-Скоро Новый Год и Дедушке Морозу очень хотелось бы, чтобы вы нарисовали ёлочки.
А чтобы елочки получились красивые, давайте смотреть на ёлочку нашей группы, будем на нее смотреть и нарисуем такие же замечательные елочки!
-Посмотрите как надо рисовать елочку :
1. Начинаем рисовать со ствола : набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая, сверху вниз. Ствол нашей ёлочки готов.
2. Теперьпереходим к веткам. Начинаем с макушки, там у нас веточки короткие: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смотрят ветки вниз.
3. Постепенно веточки делаем длиннее с обеих сторон, опускаясь вниз. Ветки дружат – держатся парами.
4. Снизу ветки самые длинные должны получиться.
-Наши ёлочки готовы и оставляем их подсохнуть. Промываем кисточки т и ставим в подставку ворсом вверх.
А мы с вами немного отдохнё м и поиграем:
Физкультминутка «На елке»
Мы на елке веселились, (ритмичные хлопки в ладоши)
И плясали, и резвились, (ритмичные удары кулачками)
После добрый Дед Мороз («шагают» по столу средним и указательным)
Нам подарки преподнес. (пальцами обеих рук)
Дал большущие пакеты, («рисуют» руками большой круг)
В них же — вкусные предметы: (ритмичные хлопки в ладоши)
Конфеты в бумажках синих, (загибают пальчики на руках, начиная с больших)
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
-Молодцы. Садитесь за столы.
-Ваши рисунки ёлочек подсохли и давайте посмотрим, какие замечательные они у нас получились! Вы большие молодцы