Папки-передвижки

«Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа

Алена Седова
«Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа. Тема «Радуга цветов»

Описание: открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе детского сада.

Назначение: данный материал будет полезен для воспитателей детского сада, педагогов дополнительного образования.

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о цветах радуги.

Публикация «„Радуга цветов“, Занятие по рисованию в детском саду, Вторая младшая группа» размещена в разделах

2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.

3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.

Используемый материал: картинки – солнышко, тучка, радуга, краски, альбом для рисования.

Ход занятия:

Дети, я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю

в наш круг радости!

- Здравствуй, солнце золотое! (руки поднимаем вверх)

Здравствуй, небо голубое? (руки отводим в стороны)

Здравствуйте, мои друзья! (все беремся за руки)

Очень рад вас видеть я! (раскачиваем руки)

А давайте ребята, мы с вами позовем солнышко к нам в гости!

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

Радуга-дуга,

Не давай дождя,

Давай солнышка,

Колоколнышка!

Воспитатель выставляет картинку солнышка.

Воспитатель: - А на этой картинке что нарисовано? (солнышко)

- Какой формы солнышко (круглое)

- Какого цвета? (желтое, рисуем в воздухе круг)

Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Что нарисовано на картинке? (правильно тучка, дождик идет)

-Какого цвета тучка? (голубого)

- Какой она формы? (овальной, рисуем в воздухе пальчиком овал)

-Ребята, послушайте меня. Когда идет дождик и светит солнышко появляется разноцветная радуга. (выставляю картинку с изображением радуги)

Посмотрите, какая радуга красивая. Давайте назовем, какие цвета у радуги. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Ребята, а давайте мы немного отдохнём.

Физминутка «Дождик»

Капля раз, (Прыжок на носочках, руки на поясе.)

Капля два. (Прыжок.)

Очень медленно сперва.

(4 прыжка.)

А потом, потом, потом

(8 прыжков.)

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (Руки развести в стороны.)

От дождя себя укрыли. (Руки полукругом над головой.)

Дети садятся за столы

- Ребята какого цвета солнышко (Жёлтое.)

- Какого цвета тучки и дождик? (Синие.)

Воспитатель помещает на магнитную доску картинку с изображением радуги.

- Посмотрите на радугу. Какие цвета вам знакомы? (Дети называют цвета соотнося их со знакомыми природными явлениями: жёлтый, как солнце; зелёный, как травка; красный как ягодка и т. д.)

- Вот какая оказывается красивая радуга - разноцветная.

- Давайте с вами нарисуем красивую радугу.

Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежит палитра с красками. Те цвета, которые есть у радуги : красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.

Перед началом работы я вам покажу как правильно нужно рисовать радугу.

Показ и объяснения воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Радуга»

Гляньте: радуга над нами,

Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями,

Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.

Домами,

Руки сложены над головой крышей.

И над морем, над волной,

Нарисовать волну рукой.

И немножко надо мной.

Дотронуться до головы.

А теперь ребята приступаем к работе вместе со мной.

Дети приступают к работе и рисуют радугу.

Воспитатель: Предлагаю вам послушать стихотворение о радуге, которое поможет вам запомнить цвета радуги.

«…. Я на радугу-дугу полюбуюсь побегу —

Семицветную-цветную на лугу подстерегу.

Я на красную дугу наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой вижу новую дугу.

Эта новая дуга зеленее, чем луга.

А за нею голубая, точно мамина серьга.

Я на синюю дугу насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой возьму да побегу…» Елена Благинина.

Воспитатель: ребята, вы послушали замечательное стихотворение.

Воспитатель:

-ребята, а что мы сегодня делали на занятии?

Дети:

- рисовали радугу

Воспитатель:

- а какие цвета есть в радуге?

Дети:

-красный, синий, зеленый и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая радуга у нас сегодня получилась. Вы молодцы. Эту радугу я повешу в низу, чтобы ваши родители любовались ею тоже. Вы все сегодня умницы. В конце занятия проводиться игра «Солнышко и дождик».

После игры воспитатель раздает угощения детям в виде разноцветных капелек.

Нашему делу конец – каждый из нас молодец!

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Фотоотчет «Масленица в детском саду». Младшая группаФотоотчет «Масленица в детском саду». Младшая группа Цель: приобщение детей к традициям своего народа, воспитание в духе любви к родному краю. Масленица берет свое начало еще с языческих времен.

Фотоотчет о новогоднем утреннике в детском саду (младшая группа)Фотоотчет о новогоднем утреннике в детском саду (младшая группа) В конце декабря в нашей группе «Ёжики» прошел новогодний утренник "Рукавичка". Праздник прошел в веселой и дружелюбной обстановке, ведь.

Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

Конспект ООД по рисованию в технике пластилинографии. Коллективная работа «Листопад» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности. Коллективная работа с использованием нетрадиционной технике рисования «пластилинография».

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Открытое занятие по лепке «Чудо-дерево» (вторая младшая группа) Лепка декоративная «Чудо-дерево» Цель: Формировать умение детей наносить пластилин на поверхность, самостоятельно украшать изделие на примере.

Фотоотчет «Занятие по лепке «Радуга-дуга» (младшая дошкольная группа)Фотоотчет «Занятие по лепке «Радуга-дуга» (младшая дошкольная группа) Занятие по лепке «Радуга-дуга» (фотоотчет) младшая дошкольная группа (дети 3-4 лет) Врозь цвета найти не сложно В ягодах, в траве, в реке.

Занятие по окружающему миру в детском саду. Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание». Развивающие задачи: Развивать связную речь детей. Продолжать учить детей.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 13:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Алена Седова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД