Получи документы

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки» с использованием интерактивного стола

Анастасия Лебедева
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки» с использованием интерактивного стола
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений.

Задачи:

• Образовательные: формировать активный словарь детей; побуждать повторять отдельные слова и фразы.

• Воспитательные: воспитывать внимание, умение слушать рассказ воспитателя.

Оборудование:

• песочный световой стол,

• игрушки: кукла, бычок, мишка.

• магнитофон (колонка)

Предварительная работа:

• чтение стихотворений А. Барто

• рассматривание игрушек, иллюстраций.

1. Организационный момент.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста „Игрушки“ с использованием интерактивного стола» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня. Давайте с ней поздороваемся!

Дети: здравствуйте!

2. Основная часть.

Воспитатель: - Таня, наши дети знают про тебя стихотворение, хочешь послушать?

Воспитатель: Давайте для куклы почитаем стихотворение А. Барто. про Таню.

Воспитатель и дети:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: ребята, кукле Тане очень понравилось стихотворение и хочет, что бы вы почитали его ещё раз. Читайте громко, выразительно.

Воспитатель и дети:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, как Таня плачет? (дети: громко)

Почему Таня плачет? (дети: уронила мячик)

Куда уронила Таня мячик? (дети: в речку)

Давайте успокоим Таню, нарисуем ей мячик на песке.

Становитесь вокруг стола.

В процессе работы:

Воспитатель и дети:

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: ребята, для кого мяч?

Дети: для Тани

(после игры с песком напомнить детям, что обязательно нужно отряхнуть свои ручки над столом)

(отходят от песочного стола)

Танечка вам говорит спасибо!

Воспитатель: А вот бычок к нам пришёл в гости.

Он просит, чтобы вы почитали о нём стихотворение.

Воспитатель и дети:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель: Давайте бычка успокоим, почитаем стихотворение ещё раз и нарисуем дощечку на песке, чтобы он не упал

(подходят к песочному столу)

В процессе работы:

Проговаривая стихотворение ещё раз, рисуем следы бычка и дощечку Воспитатель и дети:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель и дети: Нет, бычок, не упадёшь, вот тебе дощечка.

Воспитатель: Для кого дощечка?

Дети: для бычка

(после игры с песком напомнить детям, что обязательно нужно отряхнуть свои ручки над столом)

(отходят от песочного стола)

Бычок вам говорит спасибо за то, что вы ему помогли.

Воспитатель: А теперь он хочет посмотреть, как вы умеете двигаться.

Музыкальная физ. минутка (Е. Железнова «Бычок») 42 сек.

Слушайте песню и повторяйте

К нам идет бычок (идёт качается)

Беленький бочок (гладим бочка)

Ножками шагает (ноги поднимаем)

Головой кивает

Скучно одному (качаются)

И мычит он му-му-му (показываем рожки) движения.

Воспитатель: А вот мишка косолапый к нам пришёл в гости. Посмотрите, у него перевязана лапа. Что же случилось?

Дети: лапка болит

Воспитатель: - Мишка, не грусти, наши дети знают про тебя стихотворение, послушай

Воспитатель и дети:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель обращается к мишке: Понравилось тебе стихотворение?

А хочешь, Полина почитает ещё раз его?

Воспитатель: Полина, читай громко, выразительно, а ребята тебе будут помогать.

(читают стих)

Воспитатель: Ребята, что любит мишка?

Дети: шишки, ягоды

Воспитатель: давайте для Мишки нарисуем угощенье

(подходят к песочному столу)

В процессе работы:

Воспитатель и дети:

Вкусную ягодку и шишку я сорву,

Ягодкой и шишкой мишку угощу.

Воспитатель: Ребята, для кого ягоды и шишки?

Дети: для мишки

(после игры с песком напомнить детям, что обязательно нужно отряхнуть свои ручки над столом)

(отходят от песочного стола)

Мишка вам говорит, спасибо.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Скажите, кто у нас сегодня в гостях?

Дети: кукла Таня, бычок и мишка.

Воспитатель: Что мы сегодня с вами читали для гостей?

Дети: стихи.

Воспитатель: понравилось вам читать стихи? (Да)

Нашим гостям очень понравилось, как вы читали стихи, и они хотят вас угостить вкусным печеньем.

Ребята, вы сегодня все молодцы!

Давайте скажем нашим гостям спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны» Новое приключение в первой "А"!) На этот раз нам предстояло с ребятами первой младшей группы познакомиться и постараться запомнить стихотворение.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки» с использованием интерактивного стола
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 17:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки» с использованием интерактивного стола» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лебедева (УИ 38818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД