Занятие по развитию речи в старшей группе «Звуки [Л]-[Л’]»
надежда михайлова
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звуки [Л]-[Л’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Уточнить произношение звуков (л-л")в изолированном виде,словах,фразах.
-Упражнять в образовании глаголов мужского рода единственного числа прошедшего времени.
-Развивать умение различать цвет и форму предметов.
Ход занятия.
Лиля и Лола любят придумывать стихи. Вот,что сочинила Лилия
Ща-ща-ща,ща-ща-ща.
Ходит щука вкруг леща.
Лола запомнила эти строчки и может их повторить. А вы сможете?
Артикуляционная гимнастика.
Новый материал.
Темочки:
В минуты отдыха Лиля брала в руки балалайку. Балалайка нежно пела. (ль-ль-ль)А у Лолы была гитара. Она пела так (Л-л-л)
Вспомним как пела балалайка. Теперь она предлагает нам спеть вместе.
Ла-ла-ла
Ли-ли-ли
Ля-ля-ля
Теперь мы поиграем в слова я буду говорить начало слова а вы в конце говорите ли.
Спа-ли,е-ли,пе-ли,мы-ли,гуля-ли,копа-ли,бега-ли.
У девочек был любимый попугай. Когда девочки говорили "Мы пили" он говорил "Я пил" и сейчас я буду говорить вместо девочек,а вы повторять вместо папугая.
Мы носили-я носил,
Мы сидели-я сидел
Мы варили-я варил
Мы устали -я устал
Мы спали-я спал
Публикации по теме:
Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе
Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы»
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.
Конспект НОД по развитию речи «Звуки и слова» в старшей группе
Цель: учить выделять звуки в слове. Задачи: 1. Познакомить детей с протяжённостью и линейностью слов; 2. Познакомить с понятием «звук», согласный.
Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе
Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".
Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.
Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.
Занятие по развитию фонематического слуха в средней группе «Звуки вокруг нас, или Неречевые звуки»
Цель: -Закрепить названия органов артикуляции (рот, верхние и нижние губы; верхние и нижние зубы; кончик языка.) -Воспитывать у детей слуховое.
Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»
Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.