Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы

Ирина Горюшина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы

Воспитатель: Горюшина И. Г.

Тема : «Путешествие в страну здоровья»

Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа "Чумазая девочка" Беседа "Мы здоровыми растём". Рассматривания иллюстрации, фотографии по теме культурно-гигиенические навыки.

Темочки:

Методика дошкольного образования: Речевое развитие, Здоровье, Физическое воспитание, Безопасность.

Программное содержание: Закрепить представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Повторить умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

Совершенствовать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Формировать умение сохранять правильную осанку в движении.

Продолжать формировать навыки пользоваться мылом, вытираться после умывания полотенцем, пользоваться расческой и носовым платком.

Материалы и оборудование: коврик со следами, волшебная коробочка, баночка с витаминами, лавка, кочки, игрушка «Зайчик», картинки по теме, блюдце с нарезанными овощами и фруктами (чеснок, лук, яблоко, морковь, лимон).

Ход ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Ребята, сегодня я по дороге в детский сад встретила зайчишку, он был очень грустным, потому что заболел. Я его пригласила к нам в группу, и пообещала, что мы ему поможем. Почему он грустный как вы думаете?

ДЕТИ: наверно не делал зарядку. не гулял…

ВОСПИТАТЕЛЬ: А, что станет с нашим гостем, если он так и не будет вести здоровый образ жизни.

ДЕТИ: можно заболеть.

Воспитатель: правильно, молодцы!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я вам предлагаю вместе с зайчишкой отправиться в путешествие в Страну Здоровья.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Пойдемте вместе с нами!

Воспитатель и дети подходят к дорожке. На ней белые и красные следы.

Воспитатель: Что это такое?

Дети: Следы. Белые. Красные.

Воспитатель: Как вы думаете, чьи это красные, горячие следы?

Дети: Это оставила Простуда. Это высокая температура.

Воспитатель: А когда бывает высокая температура?

Дети: Когда болит голова. Когда человек болеет. Заразился, простыл. Когда не закаляются.

Воспитатель: Все верно. И когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил. Вы хотите быть бодрыми и веселыми? Тогда давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка

Рано утром на полянку друг за другом мы идем (Ходьба с высоко поднятыми ногами)

И все дружно по порядку упражнения начнем.

Раз – подняться, потянуться. (Встать на носочки, поднять руки вверх)

Два – согнуться, разогнуться. (Наклоны вниз, встать – руки в стороны)

Три – в ладоши три хлопка. (Хлопки в ладоши)

Головою три кивка. (Наклоны головы)

На четыре – руки шире. (Руки в стороны)

Пять – руками помахать. (Взмахи руками)

Шесть – на место тихо встать. (Встать в исходное положение)

Воспитатель: А эти белые следы – следы здоровья. По каким следам мы с вами отправимся в путь? Конечно, по белым!

Дети переменным шагом идут по белым следам.

Воспитатель и дети подходят к волшебной коробочке. Ребята вот мы и по пали в страну здоровья. Посмотрите какое волшебная коробочка здесь стоит. Посмотрим что в ней: зубные щетки, мыло, расчески, зубная паста, полотенце.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда нужно мыть руки?

Дети: Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки. Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки после мытья.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и зубные щетки?

Дети: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, а в коробочке еще тарелочка лежит. Скажите, что лежит на этой тарелочке

Дети: Овощи фрукты

Воспитатель: Для чего они нужны?

Дети: Чтобы не болеть

Воспитатель: Ой. Какие вы молодцы, все правильно сказали. Ребята, а что нам надо делать, чтобы не болеть?

Дети : делать зарядку, есть полезную еду, мыть ручки, одеваться по погоде, кушать полезные продукты, богатые витаминами

Воспитатель :зайчика мы научили всему, что знали. Посмотрите в коробочке еще лежит баночка с витаминами, как думаете, зачем?

Дети: их нужно есть что бы не болеть

Воспитатель: А теперь мы с вами вернемся обратно в садик

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

Дальше, дальше мы шагаем,

Ножки выше поднимаем!

Мы преграду перейдём,

В садик мы назад придем!

Вот мы и пришли. Дети садятся на стульчики. А теперь давайте для зайчика слепим витаминки из пластилина, он их возьмет в лес и угостит своих друзей, что бы и они не болели.

Воспитатель: молодцы, зайчик говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 20:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горюшина (УИ 993385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД