Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы

Ирина Горюшина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы

Воспитатель: Горюшина И. Г.

Тема : «Путешествие в страну здоровья»

Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа "Чумазая девочка" Беседа "Мы здоровыми растём". Рассматривания иллюстрации, фотографии по теме культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке „Путешествие в страну здоровья“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Методика дошкольного образования: Речевое развитие, Здоровье, Физическое воспитание, Безопасность.

Программное содержание: Закрепить представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Повторить умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

Совершенствовать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Формировать умение сохранять правильную осанку в движении.

Продолжать формировать навыки пользоваться мылом, вытираться после умывания полотенцем, пользоваться расческой и носовым платком.

Материалы и оборудование: коврик со следами, волшебная коробочка, баночка с витаминами, лавка, кочки, игрушка «Зайчик», картинки по теме, блюдце с нарезанными овощами и фруктами (чеснок, лук, яблоко, морковь, лимон).

Ход ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Ребята, сегодня я по дороге в детский сад встретила зайчишку, он был очень грустным, потому что заболел. Я его пригласила к нам в группу, и пообещала, что мы ему поможем. Почему он грустный как вы думаете?

ДЕТИ: наверно не делал зарядку. не гулял…

ВОСПИТАТЕЛЬ: А, что станет с нашим гостем, если он так и не будет вести здоровый образ жизни.

ДЕТИ: можно заболеть.

Воспитатель: правильно, молодцы!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я вам предлагаю вместе с зайчишкой отправиться в путешествие в Страну Здоровья.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Пойдемте вместе с нами!

Воспитатель и дети подходят к дорожке. На ней белые и красные следы.

Воспитатель: Что это такое?

Дети: Следы. Белые. Красные.

Воспитатель: Как вы думаете, чьи это красные, горячие следы?

Дети: Это оставила Простуда. Это высокая температура.

Воспитатель: А когда бывает высокая температура?

Дети: Когда болит голова. Когда человек болеет. Заразился, простыл. Когда не закаляются.

Воспитатель: Все верно. И когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил. Вы хотите быть бодрыми и веселыми? Тогда давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка

Рано утром на полянку друг за другом мы идем (Ходьба с высоко поднятыми ногами)

И все дружно по порядку упражнения начнем.

Раз – подняться, потянуться. (Встать на носочки, поднять руки вверх)

Два – согнуться, разогнуться. (Наклоны вниз, встать – руки в стороны)

Три – в ладоши три хлопка. (Хлопки в ладоши)

Головою три кивка. (Наклоны головы)

На четыре – руки шире. (Руки в стороны)

Пять – руками помахать. (Взмахи руками)

Шесть – на место тихо встать. (Встать в исходное положение)

Воспитатель: А эти белые следы – следы здоровья. По каким следам мы с вами отправимся в путь? Конечно, по белым!

Дети переменным шагом идут по белым следам.

Воспитатель и дети подходят к волшебной коробочке. Ребята вот мы и по пали в страну здоровья. Посмотрите какое волшебная коробочка здесь стоит. Посмотрим что в ней: зубные щетки, мыло, расчески, зубная паста, полотенце.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда нужно мыть руки?

Дети: Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки. Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки после мытья.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и зубные щетки?

Дети: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, а в коробочке еще тарелочка лежит. Скажите, что лежит на этой тарелочке

Дети: Овощи фрукты

Воспитатель: Для чего они нужны?

Дети: Чтобы не болеть

Воспитатель: Ой. Какие вы молодцы, все правильно сказали. Ребята, а что нам надо делать, чтобы не болеть?

Дети : делать зарядку, есть полезную еду, мыть ручки, одеваться по погоде, кушать полезные продукты, богатые витаминами

Воспитатель :зайчика мы научили всему, что знали. Посмотрите в коробочке еще лежит баночка с витаминами, как думаете, зачем?

Дети: их нужно есть что бы не болеть

Воспитатель: А теперь мы с вами вернемся обратно в садик

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

Дальше, дальше мы шагаем,

Ножки выше поднимаем!

Мы преграду перейдём,

В садик мы назад придем!

Вот мы и пришли. Дети садятся на стульчики. А теперь давайте для зайчика слепим витаминки из пластилина, он их возьмет в лес и угостит своих друзей, что бы и они не болели.

Воспитатель: молодцы, зайчик говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 20:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горюшина (УИ 993385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД