Людмила Седова
«Путешествие в лес». Занятие по экологическому воспитанию с использованием ИКТ для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в лес».
Цель: Формирование знаний детей о диких животных.
Задачи:
• Дать первоначальное представление о диких животных, живущих в лесу: медведь, лиса, заяц.
• Развивать умение называть отличительные особенности внешнего вида.
Лиса – рыжая, длинный пушистый хвост;
Медведь – большой косолапый;
Заяц – длинные уши, короткий хвост.
• Воспитывать интерес к живой природе, развивать эмоциональную отзывчивость.
• Расширять словарный запас.
• Развивать внимание и память.
Ход занятия
Публикация «„Путешествие в лес“, Занятие по экологическому воспитанию с использованием ИКТ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ребята, давайте сегодня отправимся путешествовать в лес. (Ответы детей).
А на чем вы хотите отправиться путешествовать? (Ответы детей).
У меня есть волшебный зонтик. (Открываю зонт).
Держитесь крепче ручками, полетели. (Ауди - запись). (Слайд – лес)
А вы знаете, как надо вести себя в лесу? (Ответы детей).
Если в лес пойдешь гулять
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй
Только чур не забывай.
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Напугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Кто в берлоге до весны,
Днем и ночью видит сны? (Медведь) (Слайд - медведь)
Какой медведь? (Большой, косолапый, неуклюжий)
А как мишка ходит? (Имитация движений).
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
А у мишки есть домик. Как он называется? (Берлога). Правильно. (Слайд – берлога).
Пора нам отправляться дальше. (Слайд – лес). А поможет нам предмет, который любит этот зверь. (Вытаскиваю морковку из корзинки). Кто любит морковку? (Слайд - заяц). Ребята, а как зайчика называют в сказках? (Ответы детей). Зайчик – побегайчик, зайчик – трусишка. Раз он такой трусишка, я не буду показывать ему животных, а покажу только их тень. А вы отгадайте, чья эта тень? (Слайд – тени животных: лиса, медведь, волк, белка, еж). Молодцы! (Слайд – лес).
А сейчас все по порядку, дружно встанем на зарядку. Зарядка не простая, а заячья. (Ауди – запись)
Ну вот, погостили мы у зайчика, пора дальше в путь отправляться.
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса
А зовут ее (Лиса). (Слайд – лиса).
Скажите про лису, она какая? (Рыжая, пушистая, мягкая, хитрая). Про лису говорят, лисичка плутовка. Она любит всех запутывать. Посмотрите, лиса перепутала все картинки. Давайте разложим картинки, правильно. Что любят кушать животные? Молодцы, справились с заданием. (Слайд – лес). Ну вот, ребята, наше путешествие в лес подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Открываю волшебный зонтик. Держитесь, полетели. (Ауди – запись).
Итог: У кого в гостях мы сегодня побывали? Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось?