Ольга Горбачева
«Светофор». Конспект занятия по конструированию из бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание поделки из втулки и цветной бумаги.
Воспитывать интерес к занятиям по конструированию из бумаги.
Задачи: научить делать поделку из втулок; развивать мелкую моторику рук; развивать творчество детей; продолжать закреплять правила дорожного движения.
Материалы: образец " Светофора" ,втулки на каждого ребенка, полоски белой бумаги, синие прямоугольные листы, красные, желтые, зеленые круги большого диаметра, фломастеры, клей, салфетки, ножницы.
Предварительная работа: знакомство с ППД, игры с использованием игрового макета " Светофор" .
Ход занятия:
1. Организационный момент. Игровая проблемная ситуация.
Воспитатель загадывает загадку:
Он вежливый и строгий.
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой.
Самый главный командир.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
(Светофор)
Воспитатель подводит детей к макету " Светофор", обращает внимание детей на пешеходов, сообщает о том, что как можно переходить проезжую часть по сигналу светофора.
Дети рассказывают правила светофора, на какой цвет можно переходить дорогу, а на какой необходимо стоять.
Демонстрация образца, объяснение и показ выполнения конструирования.
2. Пальчиковая игра " Дорожные правила"
Дорожных правил очень много (ладошки раскрыты перед собой, пальчики расставлены)
Раз- внимание дорога! (загибаем пальчики по очереди)
Два- сигналы светофора,
Три- смотри дорожный знак,
А четыре- " переход"
Правила все надо знать, (хлопки в ладоши)
И всегда их выполнять! (показываем класс)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Конструирование из бумаги" Светофор"
4. Физкульт. минутка " Светофор" (игра: на зеленый сигнал- шагаем, на желтый- приседаем, на красный - стоим, использовать синий цвет для проверки реакции детей)
5. Итог занятия.
Организация выставки работ, обсуждение, рассматривание всех готовых светофоров.