Воронова Ирина Викторовна
Занятие по ознакомлению с окружением в старшей разновозрастной группе 4–6 лет «Моя семья»
▼ Скачать
Цель: расширять знания детей о семье, родственных отношениях; развивать эмоциональную сферу и способность к эмпатии; формировать теплые отношения к членам семьи и способность осмысливать себя, как полноценного ее члена; продолжать воспитывать заботливое отношение к пожилым людям, желание помогать им; воспитывать любовь, уважение.
• Воспитатель: В нашей жизни всегда рядом присутствуют родные. В каждой семье есть – мама, папа, бабушка, дедушка и братья или сестры. Каждый человек находит себе пару для жизни. Ребята как вы думаете можем мы жить одни?
- Дети, как вы думаете, что такое семья?
Публикация «Занятие по ознакомлению с окружением в старшей разновозрастной группе 4–6 лет „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Для чего она необходима?
- Давайте с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо», а вы подумайте и ответьте на вопросы.
- Почему хорошо или плохо, когда есть семья? (ответы детей)
- Почему хорошо или плохо жить в семье? (ответы детей)
- Где живут дети, которые не имеют, по разным причинам, своей семьи? (ответы детей)
- Хочется ли вам жить самим? Почему? (ответы детей)
Каждый человек силен тем, что у него есть семья, он знает, что его ждут, ему рады. И поэтому каждому человеку важно иметь свою семью.
• Воспитатель: Смотрите, на этой картинке изображена семья, расскажите кого вы видите на ней. (ответы детей). А теперь расскажите о своей семье. Какая она, чем вы занимаетесь, что вы делаете вместе с родителями? (ответы детей). У каждой семьи есть родственники, это значит, что у ваших родителей тоже есть братья и сестры, так же, как и у бабушек и дедушек. Этих людей называют родственниками. Каждый род воспитывает и придерживается в семье – уважения к каждому члену семьи, любовь,
• Воспитатель: Давайте свами поиграем в игру, которая называется «Вежливость». /дети становятся в круг и передавая друг другу мяч, называют слова вежливости/.
Расцветает даже пень,
Когда слышит: «Добрый день!»
• Воспитатель: Теперь давайте присядем на свои места и каждый нарисует свою семью.
В заключении дети делают выставку рисунков, и называют кого они изобразили. Закрепляем понятие значения семья, родственники, любовь и уважение.