МААМ-картинки

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» (8 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»

НОД Ознакомление с социальным окружением

Тема :"Волшебные шляпы "

Фото «Волшебные шляпы»

Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты и вежливости.

2. Социализация детей – вызывать желание помочь другому.

Познавательная область – закрепить умение делить слова на слоги, находить себе пару.

Цели: Развитие у детей чувств сопереживания, взаимопомощи, тактильного контакта.

Публикация «НОД по ознакомлению с социальным окружением „Волшебные шляпы“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные карточки, шляпа, магнит,краски,кисточки,альбомные листы1/2.

Ход занятия

Дети свободно сидят на стильях.

“Доброе утро (или день, дети! А утро начинается с чего? Конечно, с улыбки. (Звучит музыка Шаинского “Улыбка”). Давайте улыбнемся друг другу и скажем всем “Доброе утро!” А пока звучит музыка, вспомним, как можно еще приветствовать друг друга (Выслушать варианты ответов детей) Вы молодцы! А хотите, я научу вас здороваться со всем миром?

Проводиться разминка:

Здравствуй небо голубое Вытягивают в сторону правую руку

Здравствуй солнце золотое Вытягивают в сторону левую руку

Здравствуй вольный ветерок Поднимают обе руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону

Здравствуй маленький дубок Приседают, опуская руки

Мы живем в родном краю Разводят руки в стороны

Всех я вас приветствую Поднимают руки вверх, делают рукопожатие

Воспитывать :А теперь я хочу рассказать вам одну историю. “На свете живет добрый волшебник, который помогает детям. Если кому-то плохо, он надевает ему на голову свою волшебную шляпу, и тому ребенку становиться хорошо. К вам он тоже прилетает, только вы его не видите, потому что он невидимый. Но вот беда, этот волшебник очень рассеянный. Он потерял свою волшебную шляпу и ищет ее уже два дня, а она лежит у нас с вами. (показываю). Хотите помочь волшебнику и всем детям? Есть только один способ вернуть ее владельцу. Нужно наполнить шляпу вот такими яркими карточками, и тогда, пролетая мимо, он заметит ее. Но есть одно условие, чтобы шляпа не потеряла своей волшебной силы, разноцветные карточки просто так класть нельзя. Каждый из вас должен сделать какое-то доброе дело, и только после этого положить свою карточку, иначе шляпа не сможет помогать детям. В конце занятия мы с вами решим, кто из вас выполнил главное условие, и может положить свою карточку. Ну что, вы согласны? Волшебник даже не сомневался, что вы решите ему помочь, и за это он отправляет нас в волшебный лес, где нас ждут разные приключения. Воспитатель предлагает детям погреться на солнышке и послушать пение птиц.

Упражнение на расслабление “Волшебный сон”

Воспитывать : Ресничка опускаются, глазки закрываются

Будто мы лежим на травке, на зеленой мягкой травке

Греет солнышко сейчас, ручки теплые у нас, ножки теплые у нас

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем

Напряженье улетело и расслаблено все тело. (2 раза)

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать

Потянулись, улыбнулись и проснулись.

Упражнение “Эхо”

Педагог-психолог: “Дети, подойдите, пожалуйста, ко мне! (вдалеке “звучит” эхо -ко мне, ко мне….). Ой, ребята, что это? (Ответы детей) Правильно, это эхо. А что такое эхо? (Выслушав ответы детей, делаем вывод, эхо – это такое явление в природе). А где бывает эхо? (Ответы детей). Правильно, оно бывает в горах, в колодце, в больших пустых помещениях и т. д. В лесу тоже бывает эхо. И сейчас мы будем его изображать, как только зазвучит музыка, мы будем идти по кругу, музыка смолкает, я называю любого ребенка, он прохлопывает свое имя, остальные дружно за ним повторяют, как эхо. (Дети выполняют, педагог хвалит детей за то, что они были внимательные)

Упражнение “ Магнит:

Воспитывать : Посмотрите, ребята, волшебник оставил на тропинке, какой-то интересный предмет. Что это? (Магнит). Назовите основное свойство магнита. Правильно, он притягивает к себе металлические предметы, а скажите, все ли металлические предметы притягивает магнит? (Проводим опыт – подносим к магниту золотое кольцо и серебряную цепочку -они падают, делаем вывод -драгоценные металлы к магниту не притягиваются) Иногда добрые люди могут притягивать к себе других людей, как магнит. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. когда звучит музыка вы можете идти или подпрыгивать по кругу, но рук не опускайте. когда музыка закончится, я назову кого-нибудь по имени. Этот ребенок останавливается в середине круга и становиться “магнитом”. все остальные опускают руки, подходят к “магниту” и притягиваются к нему. Торопиться не надо, важно прикоснуться к тому, кого назвали. По окончанию игры педагог хвалит детей, что они были как настоящие магнитики.

Упражнение “Найди свою пару”

Воспитывать : В волшебном лесу нас могут подстерегать разные препятствия, и чтобы все преодолеть, нам нужно держаться вместе Дети берут разноцветные кольца и разбегаются по залу, как только я скажу раз, два, три – вы быстро должны найти свою пару и встать рядом, подняв вместе руки. Педагог отмечает, кто был самым внимательным и быстро нашел свою пару. Затем усложняем задание – на красный треугольник, вы должны взять любое кольцо, а на синий квадрат -найти свою пару и объявить-“пара!” Можно играть несколько раз, каждый раз меняя геометрические формы и их значение.

Упражнение “Заблудившийся ребенок”

Я хочу рассказать вам еще одну историю. Одна девочка заблудилась в лесу, села на пенечек и заплакала. Ее обнаружили звери, они очень удивились, ведь до этого они никогда не видели человека, и они решили ей помочь. Лисички гладили и успокаивали девочку, ежики искали грибы и ягоды и угощали девочку, а зайчата весело скакали вокруг ребенка. а утром звери проводили девочку домой.

Давайте нарисуем для каждого волшебную шляпу. Садитесь за столы и рисуйте шляпы-желаний.

В конце мы выберим самые лучшие рисунки.

Дети вместе с педагогом делают из ладошек “башенку”, считают – раз, два, три, четыре. пять -приходи опять! “башенка” рассыпается. До свидания! До новых встреч!

НОД по ознакомлению с социальным окружением - фото
НОД Ознакомление с социальным окружением Тема Волшебные шляпы Развитие коммуникативных навыков толерантности доброты и вежливости Социализация детей вызывать желание помочь другому Познавательная область закрепить умение делить слова на слоги находить себе пару Цели Развитие у детей чувств сопереживания взаимопомощи тактильного контакта
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви» Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 21:18
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»» (включая файлы) размещена пользователем БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА (УИ 1701227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД