Юлия Маскаева
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Звездное небо»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование – это одно из самых распространенных развивающих занятий, которое дети безумно любят. Рисование развивает воображение и фантазию, а также влияет на формирование эстетического вкуса. На наших занятиях рисования, дети охотно перевоплощаются в художников! Надевают веселые халатики, и рисуют не только кистью, но и ладошками, пальчиками. Рисуя, ребенок развивает тактильные ощущения и мелкую моторику рук, что является залогом успешного обучения малыша письму.
Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике „Звездное небо“» размещена в разделах
- Звездное небо, созвездия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
Цель занятия : формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
Развивающие:
• Развитие воображения, мышления, памяти, внимания.
• Развитие графических навыков, крупной и мелкой моторики.
• Развитие ориентировки в пространстве
• Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Воспитательные:
• Возбуждать интерес к рисованию, развивать умение совместно заниматься в небольшой подгруппе, поддерживать доброжелательность друг к другу;
• Способствовать формированию умения быть аккуратным, поощрять стремление выполнять простейшие правила работы с изобразительными материалами;
• Воспитывать умение слушать слово педагога; позитивно реагировать на установку, просьбу, помощь;
• Побуждать радоваться полученному изображению, словесно окрашивать свои эмоции.
Обучающие:
• Учить сопровождать взглядом движения руки, располагать изображение ритмично, по всему листу бумаги, не «выходя» за край листа, развивать чувство композиции;
• Подводить детей к контурному изображению предметов, состоящих из прямых и округлых линий;
• Формировать умения работы с тампоном, печаткой украшать формы-силуэты, соблюдая ритмичность в изображении точек, мазков, линий;
• Подводить к самостоятельному изображению простейших сюжетных рисунков;
• Формировать у детей умения узнавать и называть основные цвета; открыть многообразный мир красок, знакомить с оттеночными цветами через смешивание красок, заинтересовать гармоничными сочетаниями цветов.