Ольга Никитина
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой
Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.»
Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники рисования (ладошкой). Называть цвет и форму. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями (ладошкой).Воспитывать интерес к явлениям природы. Воспитывать аккуратность в процессе образовательной деятельности.
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования, Рисование ладошкой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материал: Макет с изображением солнца, гуашь желтая, влажные салфетки. Предварительная работа: Чтение произведения К. И. Чуковского «Краденое солнце.» Рассматривание иллюстраций к произведениям детской литературы К. И. Чуковского. Рисование ладошкой.
Ход
Воспитатель- Ребята, вы умеете кататься на велосипеде? (Ответы детей – Да). (Дети сидят на стульчиках). Тогда поедем кататься на велосипедах. Поехали, крутим педали. Быстро едем, ещё быстрее (дети показывают движения как надо крутить педали). Молодцы! Приехали!
Вот мы и приехали на лесную полянку. Дети я слышу, что кто-то плачет. Кто же это может быть? Да это мама-зайчиха. Расскажи нам, что случилось.
Мама-зайчиха: «Жили зверята в нашем лесу. Каждый день на полянке гуляли, цветочки собирали, по травке бегали. Вдруг откуда ни возьмись – крокодил. Как он очутился в лесу никто не знает. Поглядел крокодил в небо, увидел солнце, раскрыл свою огромную пасть и – ам! Съел солнце! И уполз куда-то. Стало темно среди белого дня. Стало холодно.
(Закройте глазки – темно) Да. Вот так теперь у нас в лесу темно и холодно.»
- Помогите нам вернуть на нашу полянку солнышко. Пожалуйста, поскорее нарисуйте нам солнышко, чтобы опять стало светло и тепло. Без солнышка нам никак нельзя.
Воспитатель – Ребята, давайте поможем зверятам. Надо постараться вернуть солнышко на полянку. Вы любите рисовать? (Да) Рисовать будем ладошкой. Солнышко уже есть, нет лучиков. Наши ладошки будут лучиками. Приступаем к работе. (Дети рисуют) Вот какое солнышко получилось. Испугался крокодил, раскрыл свою пасть, солнышко вывалилось, в небо выкатилось, а крокодил убежал. Солнышко нас согреет своим теплом. Пойдёмте поиграем. (Проводится игра-хоровод Мы на луг ходили хоровод водили).
Воспитатель – Ребята, пора возвращаться в детский сад. Скажем: «До свидания, зверята!» Садимся на велосипеды. Поехали! Вот и закончилась наша прогулка. Приехали детский сад.