ольга александрова
Занятие по математике в средней группе «Письмо от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике в средней группе на тему :"Письмо от Незнайки".
Цель: закреплять пространственные представления,порядковый и обратный счёт в пределах 9. Развивать внимание,мышление. Воспитывать умении доводить начатое дело до конца, внимательно слушать воспитателя и играть сообща.
Ход занятия:
Ребята,давайте поздороваемся с гостями,которые к нам пришли в гости.
Дети здороваются. А теперь возьмемся за руки и встанем в круг,подарим друг другу свое тепло,чтобы у всех было хорошее настроение
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
К нам гости пришли и конверт принесли,сейчас мы с вами его откроем и посмотрим что в нём.
Дети:Посмотрим.
Воспитатель:Письмо от Незнайки.
Незнайка :Дорогие ребята,помогите выполнить мне эти задания,что бы я смог отправиться в путешествие,в страну конфет.
Воспитатель:Поможем,Незнайке?
Дети:Да,конечно. Тогда проходите на стульчики сядем поудобнее и внимательно слушаем задания.
1."Разложи по порядку цифры и сосчитай".Что вы видите на доске (Цифры,правильно)которые расположены по всей доске Незнайке нужно помочь выложить цифры по порядку. Дети выкладывают цифры от 1 до 9,считают порядковым и обратным счетом.
2"Найди соседей"(. 5. ,. 6. ,. 7. ,. 8.)дети находят с правой и левой стороны соседнюю цифру.
3."Подвижная игра встань по порядку (Раздаю цифры в пределах 9 в разнобой,дети по сигналу встают по порядку с 1 до 9. оставшиеся дети проверяют правильно ли дети выполнили задание)
4."Собери цифру"(Цифра и счетные палочки)
5."Соедини картинки линиями с нужными цифрами".
Молодцы,ребята вы справились с заданиями гости сфотографировали нас,как мы выполняли задания Незнайки. Эти фото пошлём Незнайке который хочет попасть в страну конфет. Посмотрите,в конверте ещё конвертик давайте посмотрим,что в нем.
осмотрите,в нем шарики в подарок от Незнайки,за нашу ему помощь,а теперь пойдем к нашим ребятам и расскажем кому мы помогали.