Альфия Нуриева
Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом;
-учить считать до 2;
-учить соотносить цифру с количеством предметов;
-закрепление умения сравнивать предметы по величине (длинный, короткий);
-закреплять умение находить фигуру (овал) среди множества фигур;
-формировать представление детей, что овалы могут быть разного размера;
-закреплять умение принимать исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груди.
Публикация «Занятие по математике в средней группе по теме „Геометрическая фигура овал, Счет до 2, Игры с мячом“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мяч, мячик
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
В гости к нам пришли два гнома по имени Кока и Бука, с огромной просьбой. Они родились в один день. У них намечалось празднование дня рождения. Гномы ждали много гостей- друзей: Рики, Дики, Молли, Доти, Пина и Дика. Но вот беда, есть у них очень вкусный рецепт пирожного, в котором Кока и Бука совсем не могут разобраться.
А рецепт- схема такова
Воспитатель: облачко- это пирожное, а кружки справа обозначают цвет пирожного.
Воспитатель: каких цветов будет пирожное?
Дети: красным и голубым
Воспитатель: конфетами, каких цветов будем украшать пирожное?
Дети: желтыми.
Воспитатель: что это могут быть за конфеты?
Дети: леденцы.
-Воспитатель: сколько будет леденцов?
Дети: 2
Воспитатель: а 2- это сколько?
Дети: 1 и 1
Ребята, прежде чем приступить к делу решили поиграть вместе с гномами в интересную игру, которая называется «Глубина- высота»
-Глубина, глубина!
-Высота, высота!
-Все успеешь!
-Не спеши, посчитай-
-Раз, два, три!
- Давайте, ребята, попробуем приготовить пирожное, пользуясь схемой- рецептом.
(Ребята, под тихую музыку, опираясь на схему, изображает пирожное)
Пальчиковая игра:
Цыпленок один.
И корзинка одна.
И пчелка одна
На картинке видна.
И облако тоже
Одно в синеве.
Один колосок.
Ну, а ягодок- две… (На каждое предложение загибаем пальчик, начиная с мизинчика. На последнее предложение- показываем указательный и средний пальчики)
Ребята с огромным интересом готовили, выкладывали пирожное по предложенной схеме, разобрали состав числа, что «2»- это 1 и 1.
После окончания работы дружно все вместе проверяли, все ли справились с заданием. А гномы благодарили ребят за отличную работу!
Кто приходил к нам в гости?
-Что мы делали?
-Что больше всего понравилось выполнять?
-Было ли сложным приготовление пирожного?
-Остались ли наши гости довольными?