Юлия Вишнякова
Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе
Тема занятия: «Письмо от Незнайки».
Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию. Учиться оценивать свою работу и работу других детей, подмечать другие интересные решения. Воспитывать аккуратность, взаимопомощь, усидчивость.
Публикация «Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе „Письмо от Незнайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Задачи. Развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение. Совершенствовать речь детей, как средство общения.
Раздаточный материал. Счётные палочки.
Демонстрационный материал. Картинка с изображением : корабля, елки, дома, письмо, загадки.
Ход занятия:
Педагог - Ребята, сегодня утром в детский сад пришло письмо. Написано. Передать детям лично в руки в 3 группу. Давайте с вами посмотрим от кого оно? Что там внутри?
Педагог - Это письмо от Незнайки. Он для вас прислал очень интересное задание. Будем его с вами выполнять? Давайте.
Вначале я вам загадаю загадки. Слушайте внимательно.
1. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная. (Ёлка)
Педагог - Правильно дети это ёлка
2. Очень много окон в нём.
Мы живём в нём. Это. (Дом)
Педагог - Молодцы. Правильно. Это дом.
3. Валит дым из трубы,
Слышен лязг металла,
По бокам якоря,
А под ним всегда вода! (Корабль)
Педагог – Правильно. Это корабль.
Нам Незнайка предлагает из счётных палочек сконструировать ёлку, дом и корабль.
Приступаем к конструированию. Дети конструируют, а педагог помогает индивидуально по необходимости.
Педагог - вижу ребята вы устали. Давайте с вами отдохнём. Проведём физминутку.
Физминутка «Ёлочка»
Горит огнями ёлочка, под нею тени синие, Поднимаем руки вверх
Колючие иголочки, как будто в белом инее. Опускаем через стороны, вниз
Огни на ёлке яркие повсюду зажигаются. Наклоны вправо, влево
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются Ходьба на месте, улыбка.
Молодцы ребята. Отдохнули. Теперь продолжим с вами дальше конструировать из наших палочек.
Рефлексия: Молодцы ребята. Все вы выполнили задания Незнайки. Незнайка вам за это прислал в конверте подарки - раскраски.