Юлия Ярова
Занятие по аппликации из геометрических фигур во второй младшей группе «Поделись своей добротой»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественному творчеству во второй младшей группе
«Поделись своей добротой»
(изготовление солнышек из бумаги для инвалидов)
Цель: формирование представлений об «особом ребенке», побуждение чувства сострадания.
Задачи:
• формировать представления о доброте, добрых поступках, знания о том, кто нуждается в доброте;
• развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
• развивать мелкую моторику;
Публикация «Занятие по аппликации из геометрических фигур во второй младшей группе „Поделись своей добротой“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• воспитывать готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.
Оборудование: белый лист А5; круги, вырезанные из желтой бумаги; небольшой квадрат желтой бумаги (для лучей); ножницы; клей ПВА; кисточка для клея; цветные карандаши; клеёнки; салфетки.
Методика руководства:
(Воспитатель читает стихотворение)
Вежливым и добрым
Быть совсем не трудно.
Надо лишь внимание к людям проявлять.
Пожелать здоровья
Близким всем при встрече
И "Всего хорошего",
Уходя домой.
Быть всегда опрятным,
Чистым и умытым,
Чтобы всем хотелось
Говорить с тобой.
Бабушке и маме
Без напоминания
Сразу помогать,
А свои игрушки,
Нужные вещички
Вовремя на место
С пола убирать.
Не болтать ногами
Сидя за обедом
И не разговаривать
Когда суп во рту.
Защищать всех слабых
Не кричать не драться,
Сохранить стараться мира красоту.
Вежливым и добрым
Быть совсем не трудно.
Надо только правила
Знать и выполнять.
Этих правил много
Для детей хороших
Мы с тобою вместе
Будем изучать.
В. Что такое доброта? ( ответы детей: делать добро другим)
В. О каком человеке можно сказать, что он добрый? ( ответы детей: человек, делающий людям добро, хороший)
В. Молодцы! На все вопросы правильный нашли ответ. Ребята, 3 декабря мы отмечаем Международный День инвалидов. Есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это инвалиды. Инвалиды — это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе. Поэтому о них должны позаботиться мы.
В. Как мы можем помочь этим людям? (ответы детей)
В. Все правильно, молодцы! А теперь давайте сделаем открытку – солнышко и посвятим их инвалидам.
Воспитатель объясняет ход работы: берем ножницы, разрезаем квадрат на несколько полос (это лучи солнышка). На листочек приклеиваем круг посередине.
В. А теперь я предлагаю вам поиграть, встаем со своих стульчиков и внимательно слушаем задание.
Физкультминутка
- Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу.
- Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей.
- Попрыгайте на одной ножке те, кто не обижает ребят.
- Присядьте те, кто считает себя добрым.
- Покажите пальцем, вот так, как хорошо быть добрым!
В. Продолжаем работу. Наклеиваем наши лучики по кругу. Вот и получилось солнышко. По желанию, можно нарисовать глазки, ротик и нос нашему солнышку.
В. А пока вы доделываете работу, я вам прочитаю стихотворение о доброте, послушайте!
Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста.
Доброта приносит людям радость. И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет, доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце, светит, радуются взрослые и дети.
Самоанализ:
• Ребята, что нового мы сегодня узнали?
• Мы справились с заданием?
• Было трудно? Как на следующем занятии можно это исправить?