Евгения Саваченко
Конспект ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД «Пушистые цыплятки» в младшей группе.
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из геометрических фигур, соблюдать алгоритм работы, формировать интерес заниматься творческой деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Публикация «Конспект ООД по аппликации из геометрических фигур „Пушистые цыплятки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Материал: листы формата А4с изображением курицы на каждого ребенка, круги желтого цвета (большой и маленький, два треугольника красного цвета (один для лапок, один для клюва, клей, кисточки для клея, салфетки, фигурки домашних животных, фонограмма.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям отправиться на автобусе к бабушке в деревню.
Автобус заранее делают из стульчиков.
Приезжают в деревню, воспитатель накидывает платок на плечи и встречает ребят. Приглашает пройти и посмотреть, кто у неё живет.
Включает фонограмму, как мычит корова.
- Ребята, кто это?
- Корова.
- Правильно, это корова (выставляет фигурку коровы на стол).
Включает фонограммы, как хрюкает поросёнок.
- Кто это, ребята?
- Свинья.
- Правильно, это хрюкает свинья. (Ставит на стол фигурку свинки)
Включает фонограмму, как лает собака.
- А это кто у меня живет?
- Собака.
- Верно (выставляет фигурку собаки на стол).
Включает фонограмму, как мяукает кошка.
- А это кто?
- Кошка.
- Молодцы! (ставит фигурки кошечки на стол).
Включает фонограмму, как кукарекает петух.
- Узнали кто это?
- Петушок.
- Правильно. (Ставит на стол петушка)
Включает фонограмму, как кудахчет курица.
- А это кто?
- Курица.
- Верно, ребята! А вы знаете, как называются у корочки детки?
- Цыплята.
- А как они говорят?
- Пи-пи-пи.
- Верно. Но у меня нет цыплят. А я так хочу, чтобы у моей курочки появились цыплятки. Поможете мне?
- Да.
Дети усаживаются за столы. По образцу воспитателя наклеивают на листе рядом с изображением курицы цыплёнка.
- Какие замечательные цыплята у вас получились. Теперь моя курочка будет рада, что у неё появились цыплята. Спасибо вам!
Дети садятся в автобус и возвращаются в детский сад.
По возвращению воспитатель спрашивает, куда и к кому они ездили, какие животные живут у бабушки в деревни, чем помогли бабушке.