Получи документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Подарок для защитников Отечества» (старшая группа)

Светлана Захарова
Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Подарок для защитников Отечества» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Подарок для защитников отечества» (старшая группа)

Цель: «Закрепление знаний об армии, о родах войск»

Задачи:

1. Закреплять представления о российской армии.

2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога полным ответом.

3. развитие диалогической речи, речевого слуха, координация речи с движением.

4. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

5. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию: „Подарок для защитников Отечества“ (старшая группа)» размещена в разделах

6. Воспитывать у детей любовь к Родине, вызывать желание защищать её.

Материалы: конверт с заданиями, проектор (звук и изображение военной техники, модуль, массажные дорожки, физкультурные дуги, готовые рамки для фотографии из картона, спиральки из цветной бумаги (квиллинг, кусочки цветной бумаги, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, образец.

Ход занятия:

.Дети входят под дробь барабана.

-Вы кто? (мы солдаты)

-Вы играете в солдат (да)

-Можно мне с вами поиграть? (да)

-Начинаем вместе:

Мы солдаты

Храбрые ребята

Раз-два, раз-два

Храбрые ребята

Мы танкисты

И артиллеристы

Раз-два, раз-два

И артиллеристы

Мы пилоты

Водим самолеты

Раз-два, раз-два

Водим самолеты

Мир всем нужен

Родине мы служим

Раз-два, раз-два

Родине мы служим

-Молодцы, вы маршировали, как настоящие солдаты!

-Ребята! Что значит маршировать? (шагать, как солдаты)

-Ребята, посмотрите, что необычного у нас в группе? (конверт)

-Интересно, что это за конверт? (беру и читаю)

-Здесь написано о задание, которое могут выполнить только настоящие солдаты! Что скажите? Будем выполнять? (да)

-Вот задание: Нужно будет послушать и определить, что за звук раздается!

-Внимание!

….-звук летящего вертолета. (Кто управляет вертолетом?-пилот)

…---звук плывущего корабля. (Кто служит на корабле?-моряк)

…-звук летящего самолета. (Кто управляет самолетом?-пилот)

…---звук автоматной стрельбы. (Кто носит автомат?-солдат)

…---звук передвигающегося танка. (Кто управляет танком?-танкист)

…-звук салюта. (Когда бывает салют?-в праздники)

-Молодцы! С этим заданием вы справились, как настоящие солдаты!

-Ребята, в письме написано, что дальше мы должны попасть в штаб!

-Кто знает,что такое штаб (место, где собираются солдаты)

-Но, посмотрите, у нас на пути препятствие! Что делать (препятствие состоит: части модуля, массажные дорожки, физкультурные дуги)

-Преодолеем препятствие? (да)

-Нужно будет по очереди пройти это препятствие, кто как сможет!

-Первый пойдет!

- и т. д.

-Молодцы,вы и с этим заданием справились!

-Ребята, догадайтесь почему мы сегодня говорим о солдатах? (завтра день защитника Отечества)

-что значит Отечество? (Родина)

-день защитника Отечества, чей праздник? (пап,дедушек)

-Почему? (Они служили в армии)

-А как мы готовимся к празднику? (готовим подарки)

-А у нас готовы подарки для пап и дедушек (нет)

-Что делать?

-Я предлагаю сделать подарок! Садитесь за стол в нашем штабе.

-Предлагаю подарить рамку для фотографий!

У каждого на столе лежит готовая рамка, посмотрите, что не хватает (она не украшена)

-Украшать рамку мы будем цветными объемными узорами, и разноцветными кусочками бумаги.

-Отсчитайте 3 узора зеленого цвета, которые лежат на ваших тарелочках, и приклейте на верху рамки (показ)

-Отсчитайте 4 узора синего цвета и приклейте внизу рамки.

-Теперь нужно украсить боковые стороны рамки, а украсим мы цветными кусочками бумаги методом «отрыва». Возьмите полоску любого цвета и наклейте на одну сторону. Затем возьмите другую полоску и наклейте кусочки бумаги на другую сторону рамки.

- Ребята, давайте немного отдохнем!

Пальчиковая гимнастика: Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке

Один, два, три, четыре, пять - начиная с мизинца, .затем на правой руке.

Будем молодцев считать. Сжимают и разжимают пальцы

обеих рук.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны

пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в

ладоши.

- Продолжаем работу!

-вот мы и украсили наши рамки! Молодцы!

-Ребята послушайте, что это за звук! Это звучит горн, такая труба. А звучит она для того, чтобы солдаты вышли на построение.

-Ребята, встаем со стульчиков и за мною шагом марш!

-Раз-два! Раз-два!

(происходит церемония награждения, вручают медали за заслуги)

- Ребята, спасибо,что взяли меня в свою игру! Мне было очень интересно!

Публикации по теме:

«Осенние деревья». Занятие по художественно-эстетическому развитию  (подготовительная группа) Задачи: углублять и систематизировать представление детей о характерных признаках осени. Продолжать учить устанавливать связь междум сезонными.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Музыкальная гостиная». Старшая группа Тема: Три кита в музыке: песня, танец, марш. Цель: Обобщение знаний детей о трёх китах (песня, танец, марш) на примере творчества Д. Шостаковича,.

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию. «Распустились кисти белой бахромой» (старшая группа). "Распустились кисти белой бахромой" Цель: Познакомить детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Подарок папе» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Подарок для защитников Отечества» (старшая группа)
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Подарок для защитников Отечества» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Захарова (УИ 1019438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД