Мамаева Юлия Алексеевна
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно - эстетическому развитию
вторая младшая группа
Оборудование:
1. Карточки
2. Нитки
3. Мольберт
4. Мешочки - следы
5. Птичка плюшевая
На всех:
6. Тарелочки с краской
7. Ватные палочки
8. Салфетки для рук.
9. Салфетки бумажные
10. Листы синей бумаги
11. салфетки - подстилки
12.2 цвета краски в баночках
13. Магниты
Ход занятия:
(дети кучкой заходят в группу из приемной, встают около двери)
Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Вот такие птички“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Ребята, к нам сегодня пришли гости.
Давайте с ним поздороваемся.
Все вместе: здравствуйте!
Мы отправимся в очень интересное путешествие в весенний лес, давайте пригласим наших гостей прогуляться в месте с нами.
(журчание ручейка, дети стоят кучкой, под потолком на ниточках висят картинки с одеждой)
В лесу начал таять снег и журчат ручейки, чтобы нам с вами погулять нужно правильно одеться.
Скажите, пожалуйста, какую одежду нужно одеть для этого?
(воспитатель поворачивает карточки, дети отвечают)
Правильно.
Давайте их оденем.
(дети имитируют движения с проговариванием того, что они одевают)
Теперь мы пройдем по волшебным следам.
(дети идут по следам из мешочков с крахмалом)
Вот мы и очутились в весеннем лесу, посмотрите, как здесь красиво. Ой, что я слышу.
(звучит пение птиц)
Ребята, а кто это поет?
Птички.
(звучит стихотворение, читает воспитатель)
Тихо ветка закачалась
С южным ветром повстречалась
Воробей вдруг прилетел
Тонко, тонко засвистел.
Просыпайся лес дремучий
Уходите с неба, тучи
Солнце, солнце поскорей
Землю зимнюю согрей.
Скоро солнце землю зимнюю согреет, станет тепло и в лес прилетят птицы, которые на зиму улетают в теплые края. Ой, а кто это?
(игрушка птичка спрятана на полке)
Но у нашей птички нет друзей, давайте мы их нарисуем. Только сначала посмотрим, что есть у птиц?
(дети отвечают, воспитатель показывает)
А сейчас мы посмотрим, как это можно рисовать.
(дети садятся у мольберту рядом стоит стол со всем необходимым, воспитатель показывает)
Голубой листочек - это небо, по которому летит наша птичка, я окуну ладонь в краску и приложу ее к листу, вытру ладошку салфеткой. Получилась птичка, но у нее чего - то не хватает?
(дети подсказывают: клюв, глазки, лапки)
Я возьму ватную палочку, окуну в синюю краску и нарисую глазки.
Теперь возьму другую палочку, окуну в черную краску и нарисую клюв и лапки.
(дети садятся за столы и делают пальчиковую гимнастику)
(По ладошке стучим указательным пальчиком):
- Села птичка на ладошку,
посиди у нас немножко.
посиди не улетай.
улетела птичка, ай!
(прячем руки за спину)
(звучит тихая музыка, дети выполняют работу, воспитатель осуществляет индивидуальный подход, воспитатель хвалит детей за сделанную работу)
А теперь давайте поселим птичек на нашей доске.
(прикрепляем птичек на доску)
Нам пора возвращаться мы пройдем по нашим волшебным следам. Вот мы и вернулись в нашу группу. Давайте скажем нашим гостем до свиданья.
(дети прощаются и выходят из группы)