Бадмаева Саглар
Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста. Игра «Коробка с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать возможность брать предметы из разных положений, развитие доверительного отношения между ребенком и взрослым, стимулирование эмоционального общения.
Задача: Развивать связную речь,моторику,ориентировку в пространстве. Активно участию в игровой деятельности, желание прийти на помощь в взрослому вынимать игрушки и складывать в коробочку.
Материал: коробочка в форме цилиндра или куба, набор маленьких игрушек (4 - 5 штук)
Ход занятия:
Воспитатель подходит к малышу ласково улыбаясь беру на руки говорит с малышом.
Публикация «Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста, Игра „Коробка с сюрпризом“» размещена в разделах
Воспитатель "Маша, Машенька дружок или ко мне на руки. Вот умница"
А у Маши нос - такой курносенький, забавненький
Он курносый и рябой
А у нашей детки,
кошечки, конфетки,
Нос такой,такой,такой.
Нос любимый, золотой.
Посмотрите - вот такой!
Затем садится на кресло и проводит упражнение на укрепление и раскрытие пальчиков. Воспитатель: " Где у нашей Маши ручки. Вот они ручки" ладошку малышки раскрытой и водит по ней пальчиком приговаривая : Раз,два,три, четыре!
Жили мыши на квартире;
Чай пили,чашки били,
По три денежки платили!
Воспитатель: "Вот какие у нас ручки. Давай сядем вот сюда (сажает за стол). Посмотри Маша, что у меня есть, давай посмотрим"! Снимите крышку (больше она вам не понадобится) и, вытаскивая по одной игрушки, передаёт их ребенку.
Воспитатель: " Посмотри какой шарик. Круглый, красный, мягкий. Это кубик он зелёного цвета, твердый. Посмотри, это погремушка. Позвени ею". Воспитатель показывает как нужно действовать с предметами.
Воспитатель:" Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки".Снова укладывает игрушки в коробочку.
Воспитатель:" Наши игрушки снова в коробочке. Давай Маша, ты их будешь вынимать".
Если это для ребенка трудно (он ещё не умеет обращаться с объемными предметами, воспитатель берет руку ребенка и помогает вынимать.
Воспитатель: " Бери Машенька мячик. Он красный, круглый. Клади на стол". Воспитатель даёт возможность вынимать игрушки ребенку. Когда все игрушки ребёнок достанет.
Воспитатель: " Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки, Молодец Машенька, все игрушки достала. Теперь их сложим обратно, помогай мне. Бери пирамидку ложи в коробочку".
Воспитатель с ребенком складывает игрушки в коробочку. Воспитатель берет на руки малышку проговаривает:" А у Маши нос - такой курносенький,забавный
Он курносый и рябой
А у нашей детки,крошечки, конфетки,
Нос такой, такой, такой. Нос любимый, золотой.
Посмотрите - вот такой!"