МААМ-картинки

Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Наш город» (11 фото)

Ольга Кирикова
Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Воспитатель рассказывает о достопримечательности, а дети отгадывают по описанию и находят фотографию.

Игра «Что внутри?»

Воспитатель называет предмет или место, а дети называют что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.

Дом (квартира, стол,, библиотека (книги,, автобус (пассажиры,, больница (врачи,, магазин (покупатели,, музей (картины,, аптека (лекарства,, Дворец Искусств (орган,, школа (парты,).

Дидактическая игра-лабиринт «Отгадай и прочитай»

Задачи:

- Развивать звукобуквенный анализ и синтез;

Публикация «Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Наш город“» размещена в разделах

- Развивать у детей зрительный гнозис и внимание;

Проведи весёлых человечков по дорожкам, поставь нужные буквы и прочитай слова.

Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Наш город»
Фото «Наш город»
Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Дидактическая игра Узнай по описанию

Украшением города Кондопоги являются единственные на севере России колокола – карильоны, изготовленные в Голландии в 2001 году. В переводе с французского карильоны - «перезвон». Колокола подключены к компьютерной системе, которые воспроизводят различную мелодию. Это наши кондопожские часы.

Неподалёку от Ледового Дворца находится 14-метровый карильон на 23 колокола. На улице Пролетарской располагается ещё один карильон на 18 колоколов.

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Задачи:

- Учить детей выстраивать визуальный ряд (от России до малой Родины, используя символы в виде матрёшек с учетом уменьшения роста.

Детям необходимо правильно расположить предложенные объекты игры (матрёшки, чтобы получился полный адрес.

Матрёшка – русский сувенир. Они помогут детям запомнить местонахождение малой Родины в составе России.

Игровой сюжет:

«Собери подарок иностранному другу».

Фото №2 Воспитатель рассказывает о достопримечательности а дети отгадывают по описанию и находят фотографию Фото №3 Игра Что внутри Воспитатель называет предмет или место а дети называют что то или кого то что может быть внутри названного предмета или места

Игра «Путешествие по родному городу»

Цель игры:

Обобщение знаний детей о родном городе, его достопримечательностях.

Задачи:

- Учить детей ориентироваться на плоскости.

- Учить детей работать по предложенному алгоритму.

- Развивать навыки коммуникации детей в процессе игровой деятельности (соблюдение правил игры, взаимоконтроль).

Оборудование: игровое поле, кубик, фишки.

Ход:

Дети выставляют фишки на старт. Поочерёдно бросая кубик, игроки начинают движение каждый своей фишкой. Необходимо соблюдать требования всех знаков:

Зелёный – перейти по направлению стрелки;

Красный – бросить повторно кубик и сделать ход в обратном направлении;

Синий – пропустить один ход;

Жёлтый – сделать один дополнительный ход.

Фото №4 Дом квартира стол библиотека книги автобус пассажиры больница врачи магазин покупатели музей картины аптека лекарства Дворец Искусств орган школа парты Фото №5 Украшением города Кондопоги являются единственные на севере России колокола карильоны изготовленные в Голландии в году Фото №6 В переводе с французского карильоны перезвон

Схема описательного рассказа «Мой дом».

Фото №7 Колокола подключены к компьютерной системе которые воспроизводят различную мелодию

Задачи:

- Актуализировать словарь детей по теме;

- Закреплять умение детей составлять описательный рассказ по плану с опорой на схему;

- Продолжать учить детей выбору адекватных языковых средств (точных слов, четких предложений, в процессе рассказывания самостоятельно контролировать последовательность, непрерывность, громкость, внятность изложения;

1. Адрес.

2. В каком доме ты живёшь? (Высоком или низком, одно (двух) подъездном).

3. Из какого материала сделан дом?

4. Какого цвета дом?

5. Части дома (фундамент, стены, окна, крыша, балкон, лестницы, входная дверь).

6. На каком этаже ты живёшь?

Описательный рассказ с опорой на схему «Мой детский сад».

Фото №8 Это наши кондопожские часы

Формы работы: СОД – составление полного рассказа индивидуально с каждым ребёнком; НОД – составление рассказа группой детей по цепочке.

1. Адрес.

2. Какой детский сад (слова – признаки).

3. Кто работает в детском саду.

4. Режим работы в группе.

5. Любимые игрушки.

6. Чем занимаемся в детском саду.

7. Мы дружны.

Примерный рассказ по таблице:

Наш детский сад «Солнышко» находится по адресу: город Кондопога, улица Парковая, дом 16.

Мой садик самый красивый, чистый, уютный, тёплый.

В нём работают повара, которые готовят вкусную еду; медсестра, которая следит за нашим здоровьем. Воспитатели, логопед дают нам знания, учат думать и красиво говорить. Вместе с музыкальным работником мы учимся слушать музыку, петь, танцевать. Занимаясь с физкультурным работником, мы становимся ловкими, сильными, здоровыми. Младшие воспитатели следят за чистотой в группе. Прачка стирает и гладит постельное бельё и полотенца. Плотники ремонтируют мебель.

Мы живём в детском саду по режиму (вовремя завтракаем, обедаем, полдничаем, ужинаем, ходим на прогулку, спим, играем и узнаём много нового и интересного).

У нас в группе очень много интересных игр и игрушек. Я со своими друзьями люблю собирать пазлы, строить из конструктора разные постройки, играть в «семью», «парикмахерскую», «больницу».

Мы в детском саду целый день чем-то заняты (рисуем, вырезаем, лепим, считаем, конструируем, играем на музыкальных инструментах, занимаемся на тренажёрах, играем в сухом бассейне).

У нас очень дружная группа. Мы помогаем друг другу. У меня есть много друзей. В детском саду мне весело и интересно. Я очень люблю свой детский сад.

Публикации по теме:

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья в нашем парке» Участники: дошкольники 6 - 7 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город»Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Цель: в процессе совместной игровой деятельности актуализировать.

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад № 128 Аленький цветочек». Конспект совместной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "социально-коммуникативное развитие".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Звонок на работу маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звонок на работу маме» Создание условий для приобретения.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Снеговик» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи: создать условия для: • развития умения создавать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Автор публикации:
Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Наш город»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 11:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательный материал для совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Наш город»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кирикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД