Татьяна Парасюк
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
Задачи: создать условия для:
• развития умения создавать образ снеговика разными способами («Художественно-эстетическое развитие»);
• побуждения детей к речевой активности, активизации словаря («Речевое развитие»);
• развития навыков взаимодействия со сверстниками («Социально-коммуникативное развитие»);
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы „Снеговик“» размещена в разделах
• поиска средств выразительности, достижения целей и выбора необходимого средства из нескольких вариантов; («Социально-коммуникативное развитие»)
Организация детских видов деятельности :
• коммуникативная деятельность (общение ребенка с взрослым, сверстниками);
• продуктивная деятельность (изготовление снеговика);
Предварительная работа: изготовление снеговика на прогулке
Ход образовательной деятельности:
Вводная часть
Дети садятся на стульчики вокруг воспитателя
Ребята, хочу рассказать вам случай, который произошел с моим соседом маленьким мальчиком Алешей.
Он вышел во дворе поиграть со снегом. Алеша слепил снеговичка. Жалко Алеше, что снеговик останется один. Взял он его с собой домой, поставил на подоконник. Лег спать, а когда проснулся, то увидел…
- Как вы думаете, что случилось с снеговичком? (предположение детей)
- Почему? (предположение детей)
Очень огорчился Алеша. Он хотел, чтобы снеговичок жил у него в комнате.
- Ребята, мы можем помочь Алеше (предположение детей)
Как мы можем это сделать (предположение детей)
Основная часть
На столах стоят материалы (вата, салфетка (нарезанные, марля (нарезанная, яичная скорлупа, дощечки для намазывание клеем, клей карандаш, салфетки, цветной картон, фломастеры)
- А еще как можно сделать снеговика для Алеши, чтобы он не растаял? (выражения детьми своих мыслей)
- Давайте посмотрим, какие материалы у нас есть (дети подходят в столам)
- С чего начнете делать снеговика (предположение детей)
- Как вы думаете легче одному сделать снеговика или с другом (делятся на пары,
обсуждают действия в парах)
- Выберите себе друга, договоритесь, из какого материала будет у вас снеговик
- Какой снеговик вам больше всего понравился? (выражения детьми своих мыслей)
Заключительная часть
- Что мы с вами делали (выводы детей)
- Для кого мы делали (дети высказывают своё мнение)
- А что будет чувствовать Алеша, когда мы ему подарим таких снеговиков?