Приложение МААМ

Елена Замятнина. Блог

Автор блога: Елена Замятнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах, в словах и предложениях»
Цели: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ц». Упражнять в правильном произнесении звука в слогах , словах и предложениях. Закреплять умение петь песенку, чётко выговаривая каждое слово. Продолжать учить определению наличия звука в слове,...

Конспект индивидуального коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие Колобка»
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] «Зимушка»
Программное содержание: I. Коррекционные задачи: • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • формировать длительный плавный выдох; • автоматизировать звук [ р ] в слогах, словах, предложениях; словах со стечением согласных; • развивать фонематическое...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Автоматизация и дифференциация звуков [с]-[с’]». Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки...

НОД в подготовительной к школе логопедической группе. Подгрупповое занятие по автоматизации звуков [с-с’].
Цель: •продолжать развивать у детей умение удерживать заданную артикуляционную позу, быстро и плавно переключаться с одного артикуляционного движения на другое; •тренировать длительный и плавный вдох – выдох; •развивать фонематический слух, навык различения звуков,...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Автоматизация звуков [ш], [ж] в самостоятельной речи»
Задачи 1. коррекционная: o закреплять сформированные условно-рефлекторные связи на данный акустико-артикуляционный образ звука; o развивать слуховое восприятие,...

«Письмо Деду Морозу. Дифференциация [С]-[З]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе с ОНР
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного...

Дидактические игры для автоматизации звуков в словах
Предлагаю вниманию несколько игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков в словах и фразах. А также для развития фонематического восприятия и развития...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Общая артикуляторная гимнастика
Цель: Развивать подвижность артикуляторного аппарата Задачи: 1. Развитие навыков тактильного гнозиса. 2. Закрепление речемоторных навыков. 3. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: зеркало, буквы, кукла "Петрушка", цветные карандаши....

Занятие по дифференциации звуков [Л]-[Р] с использованием ИКТ
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД