Елена Замятнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ц». Упражнять в правильном произнесении звука в слогах , словах и предложениях. Закреплять умение петь песенку, чётко выговаривая каждое слово. Продолжать учить определению наличия звука в слове,... |
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Программное содержание: I. Коррекционные задачи: • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • формировать длительный плавный выдох; • автоматизировать звук [ р ] в слогах, словах, предложениях; словах со стечением согласных; • развивать фонематическое... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
Цель: •продолжать развивать у детей умение удерживать заданную артикуляционную позу, быстро и плавно переключаться с одного артикуляционного движения на другое; •тренировать длительный и плавный вдох – выдох; •развивать фонематический слух, навык различения звуков,... |
Задачи 1. коррекционная: o закреплять сформированные условно-рефлекторные связи на данный акустико-артикуляционный образ звука; o развивать слуховое восприятие,... |
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
Предлагаю вниманию несколько игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков в словах и фразах. А также для развития фонематического восприятия и развития... |
Цель: Развивать подвижность артикуляторного аппарата Задачи: 1. Развитие навыков тактильного гнозиса. 2. Закрепление речемоторных навыков. 3. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: зеркало, буквы, кукла "Петрушка", цветные карандаши.... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 09:12
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего...
27 ноября 2024 в 09:11
Познавательно — творческий проект в группе раннего возраста...
27 ноября 2024 в 09:11
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24