![]() | Елена Замятнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ц». Упражнять в правильном произнесении звука в слогах , словах и предложениях. Закреплять умение петь песенку, чётко выговаривая каждое слово. Продолжать учить определению наличия звука в слове,... |
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Программное содержание: I. Коррекционные задачи: • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • формировать длительный плавный выдох; • автоматизировать звук [ р ] в слогах, словах, предложениях; словах со стечением согласных; • развивать фонематическое... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
Цель: •продолжать развивать у детей умение удерживать заданную артикуляционную позу, быстро и плавно переключаться с одного артикуляционного движения на другое; •тренировать длительный и плавный вдох – выдох; •развивать фонематический слух, навык различения звуков,... |
![]() |
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
![]() |
Цель: Развивать подвижность артикуляторного аппарата Задачи: 1. Развитие навыков тактильного гнозиса. 2. Закрепление речемоторных навыков. 3. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: зеркало, буквы, кукла "Петрушка", цветные карандаши.... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04