Светлана Кесова
Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.
Чтобы проверить уровень освоения общеразвивающей программы детьми дошкольного учреждения, можно самому придумать большое количество интересных заданий. Такие задания, которые дети, в принципе, и не воспримут как задания, а будут вовлечены в развлекательно-познавательную игру.
Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса и аутентичных навыков.
Задачи:
Публикация «Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- проверить фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции;
- развить логическое мышление, творческие способности у школьников;
- воспитать толерантное отношение к иной культуре; воспитать чувство уважения к собеседнику.
Форма работы: беседа, игра, изобразительное искусство.
Организация развивающей среды: листы (формат А4, цветные карандаши, аудиозапись песни «I can run» и специальный мультипликационный гость.
1. Приветствие. В самом начале мы можем проверить знают ли малыши, как поздороваться на английском языке, а в конце занятия и попрощаться и сколькими способами можно это сделать. Тут же можно проверить, как ребята могут представить себя. Мы может пригласить гостя, но такого, чтобы дети были к нему расположены. Пусть, например, это будет персонаж кого-либо мультфильма. Гость входит и начинает вести диалог с ребятами, используя следующие слова и предложения: hello, hi, good morning, good afternoon, good evening, “What’s your name?”, “My name is…”, “Where are you from?”, “I’m from Russia”, “Where are you live?”, “I’m live in …”, good bye, bye-bye.
2. Цвета. Проверку знания цветов на английском языке можно провести следующим образом. Раздаём детям по одному листу бумаги и карандаши разных цветов и объявляем игру «Нарисуй, что я хочу». Дети должны нарисовать то, что называет педагог. В свою очередь педагог должен использовать ту лексику, которая хорошо знакома малышам. Например, рисуем природу (nature): red sun, purple grass, blue tree, green bird, yellow flower, brown flower, orange house, pink cloud.
Данным упражнением можно не только проверить знание детьми цветов и другие лексических единиц, но и поможет быстрее и лучше запомнить эту тему на занятии-закреплении. Так как все детали рисунка состоят в непривычной им гамме.
3. Глаголы. Эту тему можно проверить, называя глаголы, а дети будут выполнять действия, которые эти глаголы обозначают. Например: sit down, sleep, wake up, stand up, run, dance, jump, smile, hop, skip.
Так же данное задание можно провести с помощью песни «I can run». Включаем аудиозапись и малыши выполняют всё услышанное в песни.
I can run, I can run
Я могу бежать, я могу бежать
I can run and run
Я могу бежать и бежать
And I’m having lots of fun
И мне очень весело
I can run, I can run
Я могу бежать, я могу бежать
Can you?
А ты можешь?
I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?
I can swim, I can swim
I can swim and run
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim
Can you?
I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?
I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip
Can you?
В остальных куплетах меняются только смысловые глаголы:
run – бежать
jump – прыгать
swim – плавать
hop – прыгать
skip – скакать
Упражнение является и проверкой знаний и разминкой одновременно.