МААМ-картинки

Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ

Светлана Кесова
Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.

Чтобы проверить уровень освоения общеразвивающей программы детьми дошкольного учреждения, можно самому придумать большое количество интересных заданий. Такие задания, которые дети, в принципе, и не воспримут как задания, а будут вовлечены в развлекательно-познавательную игру.

Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса и аутентичных навыков.

Задачи:

Публикация «Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ» размещена в разделах

- проверить фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции;

- развить логическое мышление, творческие способности у школьников;

- воспитать толерантное отношение к иной культуре; воспитать чувство уважения к собеседнику.

Форма работы: беседа, игра, изобразительное искусство.

Организация развивающей среды: листы (формат А4, цветные карандаши, аудиозапись песни «I can run» и специальный мультипликационный гость.

1. Приветствие. В самом начале мы можем проверить знают ли малыши, как поздороваться на английском языке, а в конце занятия и попрощаться и сколькими способами можно это сделать. Тут же можно проверить, как ребята могут представить себя. Мы может пригласить гостя, но такого, чтобы дети были к нему расположены. Пусть, например, это будет персонаж кого-либо мультфильма. Гость входит и начинает вести диалог с ребятами, используя следующие слова и предложения: hello, hi, good morning, good afternoon, good evening, “What’s your name?”, “My name is…”, “Where are you from?”, “I’m from Russia”, “Where are you live?”, “I’m live in …”, good bye, bye-bye.

2. Цвета. Проверку знания цветов на английском языке можно провести следующим образом. Раздаём детям по одному листу бумаги и карандаши разных цветов и объявляем игру «Нарисуй, что я хочу». Дети должны нарисовать то, что называет педагог. В свою очередь педагог должен использовать ту лексику, которая хорошо знакома малышам. Например, рисуем природу (nature): red sun, purple grass, blue tree, green bird, yellow flower, brown flower, orange house, pink cloud.

Данным упражнением можно не только проверить знание детьми цветов и другие лексических единиц, но и поможет быстрее и лучше запомнить эту тему на занятии-закреплении. Так как все детали рисунка состоят в непривычной им гамме.

3. Глаголы. Эту тему можно проверить, называя глаголы, а дети будут выполнять действия, которые эти глаголы обозначают. Например: sit down, sleep, wake up, stand up, run, dance, jump, smile, hop, skip.

Так же данное задание можно провести с помощью песни «I can run». Включаем аудиозапись и малыши выполняют всё услышанное в песни.

I can run, I can run

Я могу бежать, я могу бежать

I can run and run

Я могу бежать и бежать

And I’m having lots of fun

И мне очень весело

I can run, I can run

Я могу бежать, я могу бежать

Can you?

А ты можешь?

I can jump, I can jump

I can jump and run

And I’m having lots of fun

I can jump, I can jump

Can you?

I can swim, I can swim

I can swim and run

And I’m having lots of fun

I can swim, I can swim

Can you?

I can hop, I can hop

I can hop and run

And I’m having lots of fun

I can hop, I can hop

Can you?

I can skip, I can skip

I can skip and run

And I’m having lots of fun

I can skip, I can skip

Can you?

В остальных куплетах меняются только смысловые глаголы:

run – бежать

jump – прыгать

swim – плавать

hop – прыгать

skip – скакать

Упражнение является и проверкой знаний и разминкой одновременно.

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по.

Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку Основным положением современной методики является максимальная адекватность условий, способствующих образованию коммуникативных навыков.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

Конспект занятия по английскому языку План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета» Цель: объединить материал.

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок "Забавный английский" Выполнила: Дорохова.

Праздник по английскому языку «Лондон» Тема: «London» Цель: Ознакомление детей с Лондоном Задачи: 1. Познакомить детей с историей Лондона и его достопримечательностями. Развивать.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 4–7 лет ПРОГРАММА дополнительного образования по обучению английскому языку воспитанников 4 до 7 лет Муниципального автономного дошкольного образовательного.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ
Опубликовано: 31 мая 2016 в 15:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД