Наталья Чижикова
Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игрушки для Нюши.
Группа (возраст) : старшая (5-6 лет)
Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки»
Задачи:
Образовательные:
- познакомиться с новой лексикой: a doll, a box, a ball, a fox, а dog, a frog.
- введение и тренировка грамматической конструкции “I have got”
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление
- развивать речь
- развивать любознательность
Воспитывающие:
Публикация «Занятие по английскому языку „Игрушки для Нюши“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Игрушки. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- воспитывать любовь и сопереживание к друзьям.
Средства реализации / Оборудование: игрушка Нюша; игрушки или карточки по теме занятия; видеоролик; презентация, волшебный сундучок.
Воспитатель:Hello, boys and girls! Давайте все вместе повторим приветствие, с которого мы начинаем каждую нашу встречу:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Молодцы, Very good!
Смотрите, к нам в гости пришла наша знакомая, Нюша. Она мне сказала, что у нее день рождение, но все смешарики забыли об этом. Наверное надо как- то ей помочь?
Может мы подскажем смешарикам, что надо поздравит Нюшу С Днем рождения?
Значит мы отправляемся в путешесвие!
А как же поздравляют С Днем рождения? Правильно, дарят подарки. А что вы любите получать в подарок на день рождения? Вот и Нюша любит игрушки. Значит мы должны подсказать смешарикам, что нужно дарить Нюше на день рождение. Но сегодня в стране смешариков, день английского языка. Значит мы должны называть игрушки по английски. В этом нам помогут наши друзья смешарики.
Для начала нам надо разбудить наш язычок. Для этого мы с вами поиграем в игру. Тренирует с детьми звуки b, f, d, m, ou, w.
1. Игра «Эхо» (воспитатель называет звук, а дети повторяют за ним)
2. Угадай звук (дети по губам угадывают звук)
Посмотрите, вот домик Кроша!
Крош, неужели ты забыл что у Нюши сегодня день рождения?
Что же ты ей подаришь?
- a doll.
Смотрите, ребята. Нюша уже получила первый подарок - a doll!
Отправляемся дальше. Я вижу домик Лосяша.
Лосяш, как же ты мог забыть про день рождение Нюши. Ребята, наверное он просто заигрался в компьютере.
Что же ты приготовил Нюше в подарок?
- a box.
Вот у Нюши уже два подарка : a doll, a box.
Продолжаем наше путешествие. Мы приближаемся к домику Ежика.
Вот и ты Ежик забыл про Нюшино день рождение! Какой подарок, ты, ей приготовил?
- a ball.
У Нюши уже три подарка : a doll, a box, a ball.
Отправляемся дальше! Вот и дом Совуньи.
Здравствуй, Совунья. Ты приготовила подарок Нюше? Что же тогда ты ей подаришь?
- a fox.
У нашей Нюши уже четыре подарка : a doll, a box, a ball, a fox.
Нам надо идти к домику Пина. Скорее всего он тоже забыл про день рождение.
Пин, ты совсем отвлекся в своей мастерской! Ты забыл про подарок для Нюши!
Ребята, Пин приготовил Нюше - а dog.
И у нас уже пять подарков: a doll, a box, a ball, a fox, а dog.
Вот и дом Копатыча.
Смотрите-ка, ребята, а Копатыч не забыл про Нюшин праздник. Он приготовил ей - a frog.
Наша Нюша получит целых шесть подарков: a doll, a box, a ball, a fox, а dog, a frog.
Посмотрите как смешарики готовятся к дню рождения. А как же довольна Нюша! Какой же замечательный получился праздник!
Смешарики любят стишки- договорки. Давайте и вы попробуете угадать какое слово должно быть в конце каждого предложения.
Мы идем играть в футбол
Мячик по английский – ball
Я в словаре вчера нашел
Что кукла по английский – doll
Мой пес вовсе не щенок
А взрослая собака – dog
От него удрал – a frog
Прибежал к нам лис -a fox
Спрятался в коробку - a box.
Наша симпатичная Нюша очень любит играть, а мы? Let’s play! Игра: «What is missing?» (На столе расположены игрушки. Дети в течение минуты запоминают, затем по команде «Shut your eyes!»закрывают глаза. Убирается одна игрушка. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и отвечают на вопрос:”What is missing?” “A frog. ”)
Оказывается лягушонок, которого подарил Копатыч Нюше не простой, а волшебный. Он умеет петь песню и танцевать. Давайте вместе повторять за ним.
Когда к Нюше в гости пришел Кар- Карыч и принес ей торт, он спросил ее: Что же тебе подарили на день рождение?
А так как сегодня в стране смешариков день английского языка, Нюша не смогла ответить Кар- Карычу. Но на помощь ей прилетела фея Грамматика и подарила Нюше замечательный глагол Have got. И теперь Нюша может рассказать Кар-Карычу что ей подарили. I have got a fox…
Сегодня я принесла a волшебный сундучок, в котором лежат карточки на которых изображены все Нюшины игрушки. Давайте поиграем в игру. Дети берут карточки и проговаривают:I have got a doll, a box, a ball, a fox, а dog, a frog.
Подберите слово, чтобы образовать пару Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.
Подготовка: Покажите детям картинки, разместив их на доске. Пусть они назовут слова, соответствующие изображениям. Раздайте карточки с картинками всем поровну в произвольном порядке.
Игра: Воспитатель говорит: Where is а dog? Ребёнок, имеющий картинку, говорит: I've got a dog. Затем идёт к доске и устанавливает пару.
Сейчас пришло время попрощаться со сказкой, но прежде чем попрощаться, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? Как по английски будет «мяч», а «лиса»?
Нюша прощается с нами. Наше занятие подошло к концу. Оно вам понравилось? Ребята если вам понравилось, нужно хлопнуть, а если вам не понравилось нужно топнуть.