Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета»
Цель: объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам: «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку» размещена в разделах
2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.
Оборудование: магнитная доска, магнитофон, игрушки: клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.
Ход занятия.
Учитель: Good evening, children! I’m glad to see you!
Дети: Good evening, good evening, good evening to you,
Good evening, good evening, I am glad to see you!
Учитель: Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»
Дети поют и танцуют.
Учитель: Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться?.
Дети: Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!», вечером «Good evening!»
Учитель: Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.
Клоун (за него говорит педагог) : Hello, girls and boys!
Дети: Hello, clown
Клоун: How are you!
Дети: I’m fine, thanks.
Клоун: I am a clown. My name is Bob.
Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы
- What’s your name?
- Who are you?
- Are you Mike?
Дети: - My name is…
- I am…
- No, Yes
Учитель: Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.
Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке? Попробуем?
Но чтобы правильно по английский говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [ ] – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал [ ] – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок: там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере. Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т», «д», «л» на русском и английском языках.
Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос: what’s this? What colour is it?
Дети отвечают: It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.
Клоун хвалит детей: Well done! Good! Very good!
Учитель: Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке. Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске: поезд, автомобиль, автобус, трамвай.
Учитель: а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают: Train – это поезд,
Car – машина,
Bus – автобус,
Tram – трамвай,
Будь на дороге осторожен,
При переходе не зевай.
Далее учитель показывает, куклу Вилли – трубочиста. Дети поют песню «Why do you cry, Willie?
Клоун хлопает, хвалит детей.
Учитель: А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse» :
I am a mouse,
You are cat,
One, two, three –
You catch me!
Дети кошку выбирают с помощью считалки:
Cats, cats, cats – mew, mew, mew,
Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow
Mice, mice, mice, -
We are very nice!
Учитель: Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски.
Count from one to ten, please!
Дети считают, затем поют песню: «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне).
В заключении урока дети играют в «Дрессировщики». Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает: «Who are you?» Дети отвечают: «I am a hare” и т. д.
Учитель: Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.
Клоун: Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!
Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой», затем спрашивает:”Who are you?” Дети отвечают: “I am a girl”, “I am a boy”.
Клоун благодарит детей за концерт, раздаё т призы и прощается: Good bye! See you soon!
Дети: Bye-bye!
Литература:
1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ»,С-Петербург, 1993
2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей», Москва, «РОСМЭН», 2002