Ирина Моисеева
Праздник по английскому языку «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение в игру «Поле чудес».
Задачи:
1. Совершенствовать произносительные навыки и навыки аудирования.
2. Повторить и закрепить пройденный лексический материал.
3. Отработать конструкции «There is the letter … in this word»
4. Развивать мышление, воображение, сообразительность у детей.
Публикация «Праздник по английскому языку „Поле чудес“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
5. Воспитывать любовь и интерес к изучаемому языку.
Список использованной литературы:
1. Л. Н. Жиренко., Щ. Е. Яровая., Л. П. Барылкина Внеклассные мероприятия. 1 класс. -М. :, 2004, - 184с, с. 128.
2. А. В. Козлов. Последний звонок. 2001, - №5, с. 12
3. Л. А. Танина. Педсовет. 2004,-№11, с. 10.
4. Иностранные языки в школе. 2004, -№5, с. 23; 2001-№4, с. 56
5. Начальная школа 2002, - №5, с. 66
Оборудование: карточки с названиями животных, школьных принадлежностей, барабан, магнитофон, кассета с записью физкультминутки, призы детям (5 карандашей, 5 ластиков, 5 закладок, 3 блокнота, 1 брелок, 1 фоторамка, конфеты, закладки-дележки, медаль с именем победителя, листочки с алфавитом, 2 шкатулки, 1 поднос, квадратики черного, синего и красного цветов, ручки, листочки с цифрами.
The 1st of December
The field of Wonders
1. p e n c i l There is
2. b l a c k b o a r d the letter
3. I c e – c r e a m …
R a b b i t in this
t e i e v i s i o n word
Ход мероприятия:
1. Орг. начало мероприятия
1.1 Приветствие
2. Вступительная часть
Знакомство с названием мероприятия
Правила игры
3. Основная часть
I тур
3.1.1. Представление игроков.
3.1.2Вручение призов
3.2. II тур
3.2.1. Представление игроков
3.2.2. Вручение призов
3.3. Проведение физкультминутки
3.4. III тур.
3.4.1. Представление игроков.
3.4.2. Вручение призов
3.5. Финал
3.5.1. Вручение призов
3.6. Игра «Смешай цвета»
3.7. Суперигра
3.7.1. Награждение победителя
4. Итоги мероприятия
4.1. Рефлексия
5. Орг. завершение мероприятия.
У: Good afternoon, children.
Д: Good afternoon, teacher.
У: Sit down. My name is Ekaterina Sergeevna. Я рада видеть вас сегодня на нашем мероприятии.
Вы на встречу сегодня пришли,
И не хмурьте лица,
Будьте веселыми до конца.
Мы собрались не в последний раз, так как любим игры без прикрас,
И давайте же, друзья,
Все дыханье затая, играть!
Хорошо живется только тем,
Кто умеет скуку отогнать,
Кто с открытою душой
Принесет задор весь свой
На этот праздник радостный такой.
Коллектив наш небольшой,
Но лучистый, добрый, озорной,
И сегодня здесь, друзья
Свела нас очень интересная игра
«Поле чудес»
У: Итак, вы наверное, уже догадались, что наше сегодняшнее мероприятие посвящено игре «Поле чудес» (The field of wonders) Наверняка, вы не раз видели эту игру по телевизору, но я напомню вам о правилах нашей игры. Игра состоит из 3 туров, в котором участвуют по 5 игроков, финала и суперигры. Во время игры вам могут выпадать разные секторы, такие как «+», это означает, что вы можете открыть любую букву в слове; сектор «Help» (помощь зала, этим сектором вы можете воспользоваться если у вас возникнут трудности с отгадыванием слова; сектор «банкрот», т. е. переход хода к другому участнику и аннулирование всех очков; сектор «0» - аннулирование очков, ход другому не переходится. В течение всей игры у вас на столе перед вами будут лежать листочки с буквами алфавита, которыми вы можете пользоваться, также зачеркивайте те буквы, которые уже назывались в течение тура, чтобы не повторяться. Если вы неправильно назовете букву, то ход переходит к другому участнику. Если же назовете неверное слово, то вы покинете игру. Называть букву вы будете с помощью фразы «Тhere is the letter … in this word» (показываю на доску). Далее повторяем эту фразу с детьми.
У: А сейчас прошу выйти к нам первую пятерку игроков. Это …
У: Вашим домашним заданием было составление небольшого рассказа о себе. Давайте послушаем наших участников. (рассказывают) Крутить барабан вы будете в той последовательности, в которой я вызывала вас. Итак, задание на первый тур. Будьте внимательны. I don’t know the ABC, but I am writing as you see
У: Катя, крути барабан. Итак, 150 очков на барабане. Kate, your variant (name the letter)
Д: There is the letter “A” in this Word.
У: No, there isn’t. К сожалению, такой буквы нет. Ирина, твой ход, вращай барабан. Итак, 100 очков на барабане. Name the letter
Д: There is the letter “P” in this word.
У: Yes, there is. Есть такая буква. (открываю) Крути барабан еще раз. Итак, сектор «+» на барабане. Ирина, ты можешь открыть любую букву.
Д: 1-ую букву
У: (открываю) Вращай барабан. К сожалению, вы банкрот. Ход переходит к Андрею. Крути барабан. 200 очков на барабане. Name the letter, Андрей
Д: There is the letter “С” in this word.
У: There is such a letter. (открываю)
Д: Я знаю слово. Это pencil
У: Good of you. It’s a pencil (открываю, аплодируем победителю. У нас есть первый финалист. А сейчас мне бы хотелось подарить вам небольшие подарки (закладки). Можете занять свои места
У: А сейчас просим выйти к нам участников второго тура. Это …
У: Расскажите немного о себе. (рассказывают) Thank you very much. Итак, задание на второй тур. My face is black. As black as night. And pupils write on me all right.
У: Настя, крути барабан. Итак, 250 очков. Name the letter, Настя
Д: There is the letter “А” in this word.
У: There is such a letter in this word. (открываю) Вращай еще раз. Итак, сектор «help» на барабане. Настя, ты воспользуешься помощью зала?
Д: Я отказываюсь от помощи зала.
У: Хорошо. Тогда вращай барабан. Итак, 100 очков на барабане. Name the letter, Настя
Д: There is the letter “R” in this word.
У: К сожалению такой буквы нет в этом слове. Алла, твой ход. Вращай барабан. Итак, 300 очков. Name the letter, Алла
Д: There is the letter “В” in this word.
У: Yes, there is such a letter in this word. (открываю)
Д: Я знаю слово. Это blackboard.
У: Молодец, Алла! Вот у нас и определился второй финалист. Хотелось бы вам вручить небольшие призы (карандаши) Можете занять свои места. Вы, наверное, немного подустали. Давайте проведем физкультминутку. (музыка)
Clap, clap, clap,
Your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Nod, nod, nod your heads
Nod your heads together.
Dance, dance, dance a lance,
Dance a dance together
Давайте еще раз
У: Ну вот, отдохнули немного, подвигались. А сейчас я приглашаю сюда игроков третьего тура. Это …
У: Расскажите немного о себе. Итак, задание на третий тур: It is white and sweet. Children like it very much
У: Ксюша, вращай барабан. Итак, 250 очков. Ксюша, name the letter
Д: There is the letter “Р” in this word.
У: К сожалению, такой буквы нет. Ирина, твой ход. 100 очков. Name the letter
Д: There is the letter “К” in this word.
У: Yes, there is (открываю) Продолжаем игру. Ирина, вращай барабан. Итак, 150 очков на барабане. Name the letter
Д: There is the letter “О” in this word.
У: There is no such a letter in this word. Алеша, крути барабан. 50 очков. Name the letter
Д: Я знаю слово Это ice-cream.
У: Good of you. (открываю) У нас есть третий финалист. Аплодисменты. (дарю подарки) Можете занять свои места.
У: Итак, вот мы и дошли до финала нашей игры. Встречаем наших финалистов: …
У: Задание на финал:
Long ears, long ears
Hop, hop, hop
Long ears, long ears
Never stop
He likes carrot,
He likes hay
His ears grow longer
From day to day
У: Настя, крути барабан. Сектор «+» на барабане. Ты можешь открыть любую букву. Какую?
Д: Вторую
У: (открываю) Продолжаем игру. Настя, вращай барабан. Итак, 150 очков. Name the letter
Д: There is the letter “I” in this word.
У: Yes. There is such a letter in this word. (открываю)
Д: Я знаю слово. It’s rabbit
У: Good. Победитель нашей игры – Настя. (Аплодируем) Сейчас хочу преподнести вам небольшие подарки (блокноты, а победителю еще брелок) Можете занять свои места.
У: А теперь давайте немного отдохнем, поиграем в игру «Смешай цвета» Художнику, для того, чтобы нарисовать картину, требуется три цвета: зеленый(green, желтый(yellow, синий(blue).Сейчас я скажу каким цветом вы будете, запоминайте внимательно. Сейчас давайте все встанем. Итак, художник хочет нарисовать солнышко, для этого ему требуется желтая краска. Те, кому соответствует желтый цвет, должны поменяться местами. Тот, кому не хватит места становится ведущим. Художник хочет нарисовать траву, и ему необходима зеленая краска. Зеленые краски меняются местами. Художник хочет нарисовать небо, и ему необходима голубая краска. Голубые краски меняются местами. Вам понятны правила игры?
Д: Да
У: (играют) А теперь художник смешал все цвета и получил необычный цвет. (дети меняются местами). Ну вот мы и поиграли, а сейчас самый ответственный момент нашей игры – суперигра. Прошу выйти к нам победителя. Итак, задание на суперигру.
This is a house
With one window in it,
Showing films,
Nearly every minute
У: В этом слове 10 букв, я разрешаю открыть любые 4 буквы.
Д: There are letters “Т, I, А, V” in this word.
У: (открываю буквы, которые есть в слове) Тебе нужно время, чтобы подумать?
Д: Да
У: Тебе дается 1,5 минуты на раздумье. (засекаю 1,5 минуты)
Д: Я знаю. Это television
У: Молодец! (открываю слово) Итак, победитель нашей игры – Настя. (аплодируем) Вручаю приз. (если участник не выигрывает, он все равно является победителем)
У: Вот и подошла к концу наша игра. Мне понравилось, как вы играли. Вы легко угадали все слова, мне приятно, что вы хорошо знаете алфавит и названия животных, школьных принадлежностей. Понравилось ли вам это мероприятие, мы сейчас узнаем. На парте лежат квадратики черного, красного, синего цветов. Вы по очереди будете подходить, выбирать квадратики и класть их на поднос. Красный - если мероприятие вам понравилось, синий - если не очень понравилось, и черный – если совсем не понравилось. Thank you very much. Good luck. Good-bye.