Ирина Моисеева
Конспект по английскому языку «I love my family»
▼ Скачать + Заказать документы
I love my family
Тема: I love my family
Цель: Повторение пройденной темы
Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»;
2. повторение употребления can/ can’t;
3. развитие произносительных навыков;
4. воспитание любви и уважения к английскому языку;
5. воспитание любви и уважения к семье.
Оборудование: цветик – семицветик, карточки (цепочка слов, запутанные слова, магнитофон с кассетой, доска, учебники
План урока:
Публикация «Конспект по английскому языку „I love my family“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
1. Организационное начало урока
Приветствие
2. Вступительная часть
Знакомство с темой урока
Повторение цветов
3. Основная часть
Словесная дуэль, перестрелка
Цепочка слов – карточки
Соотношение картинок и предложений – SB, ex. 2, p. 68
Запутанные буквы – карточки
Физкультминутка
Дополни предложения – WB, ex. 1, p. 39
Филворд – WB, ex. 2a, p. 37
4. Заключительная часть
Проверка домашнего задания – WB, ex. 1, p. 37
Стихотворение “My family”
5. Организационное завершение урока
Teacher : Stand up. Good morning, children!
S : Good morning, teacher!
Teacher : Sit down. My name is Alyona Vitalievna. Меня зовут Алена Витальевна. Сегодня мы с вами повторим тему «Семья» и вспомним употребление can/ can’t. Но урок у нас будет необычным, потому что в гости пришел цветик – семицветик. Как вы видите, его лепестки окрашены в цвета радуги. А для того, чтобы запомнить порядок цветов в радуге, давайте вспомним волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Итак, первый цвет – красный. Как будет по – английски?
S : Red.
Teacher : All together. Red.
S : Red.
Teacher : Оранжевый
S : Orange.
Teacher : Желтый
S : Yellow
Teacher : Зеленый
S : Green
Teacher : Голубой
S : Light – blue
Teacher : Синий
S : Blue
Teacher : Фиолетовый
S : Purple
Teacher : Good of you. Thank you. А теперь мы будем срывать по одному лепестку и выполнять задание, которое лепесток нам предлагает. Итак, я срываю первый листок красный. Первое задание – словесная дуэль, перестрелка. Сейчас каждый ряд будет называть членов семьи. Делать это мы будем по порядку. Начинает первый ряд.
S :
Teacher : Good of you. Thank you. Кто хочет сорвать следующий лепесток?
Go to the blackboard.
- Итак, следующее задание. В цепочке букв вам нужно будет найти пять слов, связанных с темой «Семья».
TWINSACDADGJKBROTHERWRSISTERUTLUNCLEHPRI
- Now let’s check it up. Name the 1st word, P1.
S : Twins
Teacher : Translate it.
S : Близнецы
Teacher : The next word.
S : Dad. Отец, папа
Teacher : The third word
S : Brother. Брат
Teacher : The fourth one
S : Sister. Сестра
Teacher : The last word
S : Uncle. Дядя
Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет третий лепесток? Go to the blackboard. Read the task.
S : Соотнесение картинок и предложений.
Teacher : Thank you. Sit down. Open your student’s books at p. 68, ex. 2
Вам нужно соотнести картинки и подходящие для них предложения. Now, do it.
- Let’s check it up. What sentence is for the 1st picture? Какое предложение подходит для 1-ой картинки?
S : The letter C.
Teacher : For the second picture
S : The letter B.
Teacher : For the third picture
S : The letter A.
Teacher : For the next picture
S : The letter D.
Teacher : For the firth picture
S : The letter F.
Teacher : For the last picture
S : The letter E.
Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет следующий лепесток? Read the task.
S : Запутанные буквы.
Teacher : Thank you. Sit down. В этом задании вам даны слова, в которых запутаны буквы. Вам нужно поставить буквы в правильном прядке.
Tnwsi – twins
Thremo – mother
Afymil – family
Ntrau – aunt
Cosuni – cousin
Erssit – sister
- And now let’s check it up. Read the first word, p1.
S : Twins
Teacher : The second word.
S : mother
Teacher : The third word
S : family
Teacher : The next one.
S : Aunt
Teacher : The fifth word
S : Cousin
Teacher : And the last word.
S : sister
Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет пятый лепесток? Read the task.
S : Физкультминутка
Teacher : Thank you. Sit down. Сейчас мы с вами проведем физкультминутку. Но сначала давайте прочитаем ее. Look at the blackboard. Listen to me very attentively.
Clap, clap, clap your hands, – хлопать
Clap your hands together.
Step, step, step your feet, - топать
Step your feet together
Nod, nod, nod your head – кивать
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance, - танцевать
Dance a dance together.
- And now let’s translate it. Clap, clap, clap your hands. Translate it.
S : Хлопай, хлопай, хлопай в ладоши.
Teacher : Clap your hands together.
S : Хлопай в ладоши вместе…
…
Teacher : Now let’s read this poem line by line. Listen to me and repeat after me. Clap, clap, clap your hands. One, two.
S : Clap, clap, clap your hands.
Teacher : Clap your hands together.
S : Clap your hands together.
Teacher : Now by two lines.
- Clap, clap, clap your hands
- Clap, clap, clap your together. One, two.
S : Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Teacher : And now the whole poem. One, two.
S : …
Teacher : А теперь я включу запись. Мы будем петь вместе с кассетой и выполнять соответствующие действия. А какие движения мы будем делать? Сlap.
S : Хлопать
Teacher : Step
S : …
Teacher : Nod
S : …
Teacher : Dance
S : …
Teacher : Now stand up. Приготовьтесь, я включаю песню.
- Good of you. Thank you. Sit down. А теперь кто сорвет предпоследний лепесток? Go to the blackboard. Read the task.
S : Дополни предложение.
Teacher : Thank you. Sit down. Now open your work books at p.39, ex. 1. Здесь вам нужно посмотреть на рисунок и закончить предложения. Read the example, p.1.
S : His Dad can swim.
Teacher : Translate it.
S : Его папа умеет плавать.
Teacher : То есть вам нужно будет заполнить пропуски теми членами семьи, которые подходят по картинке.
- Let’s check it up. Read the 1st sentence, p 1.
S : His grandpa can’t sing.
Teacher : Translate it.
S : Его дедушка не умеет петь.
Teacher : Все согласны с этим?
S :
Teacher : The next sentence.
S : His mum can run. Его мам может бегать.
Teacher : The third sentence.
S : His brother can’t swim. Его брат не умеет плавать.
Teacher : The fourth sentence.
S : His sister can clap. Его сестра может хлопать в ладоши.
Teacher : The next one.
S : His granny can’t skip. Его бабушка не умеет прыгать на скакалке.
Teacher : The sixth sentence.
S : His uncle can climb. Его дядя может лазить.
Teacher : And the lat one.
S : His aunt can draw. Его тетя умеет рисовать.
Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет последний лепесток? Go to the blackboard. Read the task.
S : Решение филворда.
Teacher : Thank you. Sit down. Open your books at p. 37, ex. 2a. Вам нужно будет обвести 7 слов, обозначающих членов семьи.
Teacher : Now let’s check it up. Итак, первая строчка – слово granny. Это нам уже подсказали. Вторая строчка. The second line.
S : Twins.
Teacher : The third line.
S : Uncle
Teacher : The fourth line.
S : No words
Teacher : The fifth line.
S : Grandpa
Teacher : And the last line.
S : Brother
Teacher : А теперь по столбикам. The first column.
S : No words
Teacher : The second column
S : Dad
Teacher : The next column
S : Aunt
Teacher : The fourth column
S : Mum
Teacher : А в остальных столбиках есть еще слова?
S : No. Нет
Teacher : Good of you. Thank you. Сегодня с помощью нашего цветика – семицветика мы с вами повторили названия членов семьи и употребление модальных глаголов can and can’t
Teacher : Лепестки мы с вами сорвали, но у нас остались листочки. Я срываю первый листок. Таблица (читаю).
- Now open your work books at p. 37, ex.1. Вашим домашним заданием было заполнить эту таблицу. Let’s check it up.
- What can your mum do, p 1?
S : My mum can …
Teacher : And what can’t she do?
S : She can’t …
Teacher : What can your granny do, p 1?
S : My granny can …
Teacher : What can’t she do?
S : She can’t …
Teacher : Good of you. Thank you. Теперь срываем второй листочек. Стихотворение “My family”. Listen to me very attentively.
That is my family,
It’s friendly and fine. – дружная, хорошая
You love your family
And I love mine.
Teacher : Now let’s translate it.
Now let’s read it line by line. Listen to me and repeat after me.
Let’s read by 2 lines.
Now let’s read the whole poem.
Read the whole poem, p.1.
Teacher : Thank you. Good of you.
- Now stand up. The lesson is over. You may be free. Good bye.