Татьяна Старикова
Конспект занятия по английскому языку в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка занятия по английскому языку
в средней группе детского сада
на основе УМК Верещагиной Притыкиной
«English-1»
Практические задачи занятия :
1. Повторение ранее изученного материала в рамках речевой ситуации «Знакомство».
2. Введение новых речевых структур -How old are you? I`m four/I`m five и тренировка на уровне имитации.
Обучающие задачи:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в средней группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
1. Ознакомить с основными звуками фонетического строя английского языка и дальнейшее развитие речевого аппарата.
2. Формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд вопросов в рамках речевой ситуации.
Развивающие задачи:
1. Развивать умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, умение узнавать лексику.
Воспитательные задачи:
1. Расширять кругозор детей и их общей культуры.
2. Воспитывать культуру общения, учить внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать.
Оснащение занятия : магнитофон, CD диск, шляпка Miss Chatter,корона почемучка, карточки-смайлики (Yes/No)
I Организационный момент:
а)приветствие
Давайте поздороваемся -Hello!
Поздоровайтесь друг с другом - Hi!
Вспомним наше приветственное стихотворение -
Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
Дети хором выполняют команду.
в)Фонетическая зарядка.
Учитель одевает шляпку Miss Chatter.
(продолжение сказки).
Miss Chatter нашла щеночка Бенни, давайте вспомним как она его нашла. Она однажды утром услышала крик с улицы /ау,ау,ау; оу, оу, оу/, выглянула в окно и увидела щеночка, он дрожал от холода / дети повторяют межзубный звук / th, th, th/ и грел ручки /h,h,h/.
Miss Chatter пригласила его попить чай, чай был очень горячим и Бенни сказал /ai,ai,ai /, а печенье было очень вкусным /am,am,am/.Они вместе отправляются искать родителей Бенни.
Дети хором повторяют звуки за учителем.
II
Но наши друзья ведь еще не успели познакомиться. Учитель надевает шляпку Miss Chatter, а один из детей получает игрушку- собачку. Разыграем их разговор.
I`m Miss Chatter and What is your name?
My name is Benny.(отвечает ребенок)
Несколько желаюших ребят проигрывают еще раз диалог.
А теперь споем нашу песенку-знакомство.
Дети по желанию проигрывают диалог.
III
Физкультминутка.
Дети под музыку выполняют команды зарядки и одновременно поют.
(Stand up, sit down, Stand up, sit down,
Stand up, sit down and clap your hands)
На прошлом занятии мы знакомились с английскими цифрами. Давайте вспомним, а в этом нам поможет семейка Thumbkins
(пальчиковая гимнастика). Давайте их посчитаем, одновременно со счетом загибаем пальчики на обеих руках.
IV
А сегодня мы попробуем научиться говорить сколько нам лет. В этом нам помогут наши друзья-игрушки. Как они говорят I am four/ Iam five
кому четыре поднимите ручки,давайте вместе скажем, а теперь кому пять
Сегодня у нас в гостях корона- почемучка она нас научит спрашивать How old are you? Повторяем вместе, а теперь спросите друг у друга. Дети передают мяч друг другу и задают вопрос.
Дети повторяю за учителем.
Дети передают мяч друг другу и задают вопрос.
Дети отвечают yes/no
V
Подведение итогов: Сегодня мы хорошо поработали. А какое у нас настроение?
Учитель показывает карточки-смайлики (веселый смайлик Yes, грустный смайлик No)
Давайте попрощаемся. Good Bye!
Хором прощаются.