Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Анастасия Бакланова
Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида

«Яблочко»

ДОКЛАД

«Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ «Яблочко» в системе «Детский сад- начальная школа»

Педагог дополнительного образования :

Бакланова А. М.

Публикация «Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ» размещена в разделах

В дошкольном и младшем школьном возрасте у ребенка развивается особый интерес к окружающему миру. Он начинает познавать мир, окружающих его людей и самого себя.

В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка развивается чувствительность и интерес к родному языку. Именно в этот период он легко схватывает и запоминает определенные правила, лексические единицы, речевые образцы и грамматические не только родного, но и иностранного языка.

В дошкольном и младшем школьном возрасте доминирующим видом деятельности является игра. Поэтому одним из основных методов обучения иностранного языка в ДОУ является игра. В своей работе я использую следующие виды игр: игры-драматизации (которые основываются на инсценировке коротких сказок и стихотворений); подвижные игры; дидактические игры; лексические игры; фонетические игры; фольклорные игры.

Работа с наглядным материалом и использование технических средств обучения так же способствует лучшему усвоению и воспроизведению иноязычной речи, повышает мотивацию к изучению иностранного языка. На занятиях я использую следующие виды ТСО: мультимедийное оборудование, магнитофон, компьютер и, появившийся недавно в нашем детском саду, лингафонный аппарат. Все эти виды ТСО развивают у детей интерес и желание разговаривать на английском языке.

Так как я не только педагог дополнительного образования, но и инструктор по физической культуре, то на занятиях по физической культуре и во время проведения утренней гимнастики я так же использую английскую речь : стишки, рифмовки счет. Что еще больше развивает интерес детей к английскому языку.

Но работа педагога дополнительного образования не была бы настолько эффективной без совместной работы с воспитателями. Воспитатели нашего детского сада во время проведения своих занятий (рисование, математика, музыка, окружающий мир) так же используют английскую лексику.

Неотъемлемой частью работы педагога дополнительного образования является работа с родителями. Работа с родителями- залог успеха. Без повторения пройденного материала дома дети могут легко его забыть. А это может привести к серьезной проблеме в дальнейшем обучении. В такой ситуации на помощь приходят родители. Ведь семья играет большую роль в формировании положительной мотивации к изучению английского языка.

В 2008 году наш детский сад вступил в региональный эксперимент «Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников и первоклассников в системе «Детский сад- начальная школа». Включаясь в эксперимент, ДОУ «Яблочко» осуществляет принцип преемственности с Каплинской ООШ, которая не один год успешно обучает наших выпускников.

Преемственность осуществляется в следующем:

1. Работа с детьми:

a) экскурсии в школу;

b) участие в совместной образовательной деятельности и игровых программах;

c) встречи, беседы с бывшими выпускниками;

d) Совместные праздники;

e) Участие в театрализованной деятельности.

2. Взаимодействие педагогов:

a) круглые столы;

b) мастер-классы;

c) педагогические наблюдения;

d) проведение диагностик по готовности детей к школе.

Решить проблему преемственности можно лишь при условии реализации единой линии общего развития ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Только такой подход может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Только тогда две ступени начального образования будут действовать не изолировано друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволит школе организовать учебно-воспитательный процесс с опорой на развитие, получаемое детьми в ДОУ, а последним работать с ориентацией на последующую образовательную работу в школе.

Список литературы

1. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – 2-е изд., испр. И доп. – М. : Просвещение, 1986.

2. Должикова Р. А., Федосимов Г. М., Кулинич Н. Н., Ищенко И. П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. – М. : Школьная Пресса, 2008.

3. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е. П. Арнаутова, Г. Г. Зубова. – М. : ТЦ Сфера, 2006.

4. Доскин В. А. Здоровье ребенка и его готовность к школе: пособие для родителей; под ред. В. А. Доскина. – М. : Просвещение, 2007.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад на тему: «Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС» Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Доклад «Развитие творческих способностей детей 5–7 лет на занятиях по изобразительной деятельности» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В. А. Сухомлинский:.

Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games. Yes/No Для этой игры нужно разделить пол на две зоны: зону Yes и зону No. Все дети стоят в зоне Yes. Учитель показывает картинки и называет.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи» Цель: Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательная: закрепить с детьми этические функции общения (умения поздороваться, попрощаться, представить себя); понимать.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Эти удивительные животные!» Задачи: 1. Образовательная: закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a ship, a cow, a house; a here, a bear, a wolf, a fox;.

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста Ходеева А. М., педагог дополнительного образования по английскому языку МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №63 «Машенька» г. Старый.

Консультация «Физкультразминки на занятиях по английскому языку в старших и подготовительных группах» Физкульразминки (физкультпаузы, физкультминутки) проводятся на каждом занятии по английскому языку. Они не только снимают напряжённость.

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников по английскому языку Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым.

Доклад «Эстетическое воспитание детей на музыкальных занятиях в дошкольной образовательной организации» Эстетическое воспитание детей на музыкальных занятиях в дошкольной образовательной организации Важнейшей задачей музыкально-эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ
Опубликовано: 26 января 2016 в 23:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бакланова (УИ 211596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД