Елена Меркулова
Презентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Разработали воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области: Меркулова Елена Анатольевна, Колесникова Надежда Егоровна.
Уважаемые коллеги, правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра на развитие фонематического слуха „Составь и прочитай слово“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Собери слово из букв (слогов). Дидактические игры
- Темочки
Развитие речи, включающее умение четко произносить слова, строить предложения, - одна из наиболее важных проблем, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений.
Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове.
Для развития фонематического слуха мы используем различные игры и упражнения.
Одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития, электронных дидактических и познавательных пособий.
Хочу предложить вашему вниманию электронную дидактическую игру "Составь и прочитай слово".
Цель игры: развитие фонематического слуха.
Задачи: закреплять у детей навыки чтения и звукобуквенного анализа слов; развивать внимание, память и логическое мышление.
Правила игры: составить слово по первым звукам (буквам) картинок и прочитать его.
Очень надеюсь, что наша разработка понравится Вам и вашим воспитанникам.