Яковенко Татьяна Ивановна
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Птицы разные бывают» в электронном варианте
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха
«Птицы разные бывают» в электронном варианте.
1 слайд
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха
«Птицы разные бывают»
2 слайд:
Возраст: 5-7 лет
Вид игры: музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха
Цель:
Публикация «Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха „Птицы разные бывают“ в электронном варианте» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развитие и закрепление у детей тембрового слуха; активизирование внимания; развитие умения интонационно точно передавать тембр голосом;
Дидактическая задача:
-развитие вокального тембрового слуха;
-формирование и развитие голоса;
-закрепление знания о тембре голоса;
-воспитание творческого отношения к природе.
3 слайд:
На слайде изображена Полянка с деревом. На дереве кормушка.
Музыкальный руководитель обращает внимание на кормушку.
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.
Будут птички прилетать и чирикать и скакать.
4 слайд:
Первой птицей прилетела к нам огромная сова
(в кормушку прилетает сова)
Не чирикала, не ела страшным эхом прогудела:
Ух-у-ух-у-ух-у-ух-у-ух
Дети сова поёт низким голосом.
Давайте пропоём.
Дети поют в низком регистре.
А сейчас, дети я вам предлагаю послушать, как поёт сова низким голосом.
Дети прослушивают голоса птиц болотной совы.
5 слайд:
Вслед за серою совой, голубь плавно приземлился.
(в кормушку прилетает голубь)
И в кормушке закружился, стал нам нежно ворковать:
Трууу-труууууу-труууууу-труууу
Дети голубь поёт средним голосом.
Давайте пропоём.
Дети поют в среднем регистре.
А сейчас, дети я вам предлагаю послушать, как поёт голубь средним голосом.
Дети прослушивают голоса птиц голубя сизова.
6 слайд:
После голубя, совы прилетел к нам воробей,
(в кормушку прилетает воробей)
Стал нам весело чирикать:
Чик-чирик-чирик-чирик
Музыкальный руководитель :
Дети, а воробей поёт высоким голосом голосом.
Давайте пропоём.
Дети поют в высоком регистре.
А сейчас, дети я вам предлагаю послушать, как чирикает воробей в высоком регистре.
Дети прослушивают голоса птиц воробья.
7 слайд:
Вот ребята мы узнали! Птицы разные бывают.
Разным голосом поют! Вместе весело живут!
8 слайд:
А теперь, дети я вам предлагаю послушать и определить. Кто сейчас прилетит и определить кто каким голосом поёт
Прослушивание голоса болотной совы. (в кормушке появляется сова)
Прослушивание голоса голубя сизова, (в кормушку прилетает голубь, присаживается рядом с совой)
Прослушивание чириканье воробья, (в кормушку прилетает воробей, присаживается рядом с совой и голубем)
Музыкальный руководитель обращает внимание на то каким голосом поёт каждая птица : низким, средним или высоким.
9 слайд:
А сейчас давайте определим, кто к нам прилетел.
Порядок прилёта птиц меняется.
Воробей.
Голубь.
Сова.
Музыкальный руководитель обращает внимание на то каким голосом поёт каждая птица : низким, средним или высоким.
10 слайд:
Внимательно послушайте и определите. Кто в кормушку прилетит первым, вторым и третим, и кто каким голосом пропоёт.
Голубь.
Сова.
Воробей.
11 слайд:
А теперь, дети мы покажем с вами, как наши птицы летаю, двигаются.
Звучит голос совы болотной.
Дети двигаются лёгким бегом по кругу, показывая большие крылья (руки полностью вытянутые, двигаются верх и вниз).
12 слайд:
Звучит голос голубя сизова.
Дети кружатся на месте, показывая средние крылья (локти прижаты вдоль тела, руки двигаются вверх и вниз от локтя до кончиков пальцев).
13 слайд:
Звучит чириканье воробья.
14 слайд:
Вот ребята мы узнали! Птицы разные бывают.
Разным голосом поют! Вместе весело живут!