татьяна алексеева
Экспериментальная деятельность по формированию КГН с детьми 2–3 лет «Мыльные перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментальная деятельность по формированию КГН с детьми 2–3 лет
Цель: научить ребенка тщательно мыть руки, правильно намыливая и смывая грязь. Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов:мыло, полотенце,мыльница, намыливать, мыльные, пена, смывать.
Ход:
В: Знаем, знаем, да,да,да
Где здесь прячется вода
Выходи, водица!
Мы пришли умыться.
Лейся на ладошку
По-нем-нож-ку
Нет, не по-немножку-
Посмелей,
Будем умываться веселей.
Н. Пикулева
Публикация «Экспериментальная деятельность по формированию КГН с детьми 2–3 лет „Мыльные перчатки“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
В: Чем мы моем руки? Правильно, надо обязательно мыть руки с мылом. Возьмите мыло.
Где оно лежит? Да, в мыльнице. Теперь положите его на ладошку, прикройте другой ладошкой. Намыливайте, вот так. Не бойтесь, ничего страшного нет, если оно ускользнет от вас, мы его поймаем. Хватит, хорошо намылили, кладите его на место в мыльницу. А теперь будем учиться делать мыльные перчатки. Хорошенько потрите ладошки, каждый пальчик, чтобы стало много пены, чтобы оно покрыло ручки, как перчатки. Давайте вместе потрем. Вот какие замечательные перчатки получились. Молодцы! А теперь смывайте под струёй теплой водички, какие грязные ручейки потекли. Смывайте хорошо. Теперь надо вытереть руки полотенцем. Мы научились делать мыльные перчатки, расскажите об этом дома
Усложнение: разложить картинки в последовательности действий (включить воду - кран, намочить и намылить руки - мыло,мыльные перчатки, отжать воду с рук - "замочек",вытереть - полотенце, Дети должны самостоятельно и последовательно мыть руки.