Надежда Шутанова
Экологический проект во второй младшей группе «Цветущий сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект во второй младшей группе «Цветущий сад»
Тип проекта : исследовательский, познавательно - творческий.
Вид проекта : краткосрочный (2 недели).
Участники проекта : дети второй младшей группы, педагоги, родители.
Публикация «Экологический проект во второй младшей группе „Цветущий сад“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Цель: Познакомить детей с различными видами цветов, формировать экологическую культуру детей.
Задачи:
1. Дать понятие цветку, какие виды цветов бывают (комнатные, садовые и т. д.)
2. Стимулировать интерес к знаниям о растениях.
3. Обогащение словарного словаря у детей.
4. Развивать конструктивные, изобразительные способности у детей.
5. Воспитывать бережное отношение к цветам и природе в целом.
Ожидаемые результаты:
1. Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно – эстетическом и практическом значении для человека.
2. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
3. Дети проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
Продукт проектной деятельности : стенгазета «Весенний луг!», выставка детских работ «Цветочная полянка»
Реализация проект
1. Работа с детьми:
1. Рассматривание материала по теме
2. Беседа с детьми «Цветы – краса земли»
3. Пальчиковая гимнастика
4. Загадывание загадок, чтение стихотворений о цветах.
5. Коллективная аппликация «Весенняя полянка»
6. Лепка «Цветик- семицветик»;
7. Нетрадиционное рисование ладошками «Тюльпан»
8. Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы»
9. Чтение художественной и познавательной литературы.
10. Исследовательская деятельность: посадка цветов и уход за ними в группе и на участке (поливание, рыхление земли и т. д)
11. Дидактические игры: «Цветы». «Живая и неживая природа», «Лепесток», «Семена и цветы».
12. Подвижные игры: «Садовник», «Венок», «Мы цветочки соберем»
2. Работа с родителями
1. Папки передвижки «Мир цветов»
2. Изготовление подделок с детьми «Мой любимый цветок»
3. Консультации «Бережем природу»